Логотип сайта
Подписаться на новости
 
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 48
Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Реклама
Реклама на сайте
Наши друзья
Времнно пусто...
Mani server.cfg

1.Это для публичного сервера настройка

mani_server:

Скачать с Depositfiles
Скачать с Letitbit
Скачать с Vip-file
Скачать с sms4file

2.Это для CW - сервера настройка

mani_server:

Скачать с Depositfiles
Скачать с Letitbit
Скачать с Vip-file
Скачать с sms4file

Настройка параметров файла mani_server.cfg - Перевод: английский » русский

Code
/ / Плагин: Мани Админ Плагин  
/ /  
/ / Имя файла: mani_server.cfg  
/ /  
/ /  
/ / По убыванию: Это основной конфигурационный файл для включения / выключения функции  
/ /, А также варианты конфигурации в плагине. По умолчанию, основной  
/ / Функция отключена. По большей части включения / выключения переключателя  
/ / Обычно первый cvar рамках каждого модуля (т.е. mani_adverts,  
/ / Mani_stats и т.д.)  
/ /  
/ / Для того чтобы этот конфиг для использования плагина EXEC команду  
/ / Должен быть помещен в файл server.cfg в / CFG папку.  
/ / 'EXEC mani_server.cfg'  
/ / ************************************************ *****************************  

Эхо "****** исполнители mani_server.cfg ******"  

/ / ************************************************ *****************************  
/ / Модуль: Реклама  
/ /  
/ / По убыванию: Рекламные объявления могут быть использованы в игре с использованием этого модуля в сочетании с  
/ / Adverts.txt файл в / CFG / mani_admin_plugin / папки  
/ / ************************************************ *****************************  

/ / Объявления = 1 на 0 = Off  
mani_adverts 1  

/ / Время между реклама отображаться  
mani_time_between_adverts 15  

/ / Разрешить рекламу в чате область экрана  
mani_adverts_chat_area 1  

/ / Разрешить рекламу в верхнем левом углу экрана (это может быть цветная)  
mani_adverts_top_left 0  

/ / Устанавливает цвет рекламы, здесь я установить его на синий  

/ / Красный компонент цвета рекламы (макс = 255)  
mani_advert_col_red 0  

/ / Зеленая составляющая цвета рекламы (макс = 255)  
mani_advert_col_green 0  

/ / Синий компонент цвета рекламы (макс = 255)  
mani_advert_col_blue 255  

/ / Эта настройка позволяет указать, каждый может увидеть рекламу  
/ / Или только мертвых игроков. 0 = Все игроки, будь то живого или мертвого, 1 = Мертвые только  
mani_advert_dead_only 0  

/ / Показать рекламу в тексте намек области (внизу в середине CSS)  
/ / 1 = включен, 0 = отключено  
mani_adverts_bottom_area 1  

/ / ************************************************ *****************************  
/ / Модуль: Статистика  
/ /  
/ / По убыванию: В модуле "Статистика очень простой рейтинговой системе, основанной на методах 3  
/ / Расчет (как они определены в mani_stats_calculate).  
/ / ************************************************ *****************************  

/ / 1 = Включить модуль статистики, 0 = отключить модуль статистики  
mani_stats 1  

/ / 0 = расчета один раз за карту, 1 = подсчитать в конце каждого раунда (только CSS)  
mani_stats_mode 1  

/ / Число дней с момента последнего игрока связано, прежде чем они будут удалены из  
/ / Статистика списка  
mani_stats_drop_player_days 30  

/ / Это cvar используется для установки типа статистику расчет, используемый для ранжирования  
/ / Проигрыватели  
/ / 0 = рейтинге по чистым путем убивает  
/ / 1 = Место на путь убить: смерть соотношение  
/ / 2 = Ранг по убивает минус смертность  
/ / 3 = Место пунктов (точек дельта = (victim_points / killer_points) * множитель  
mani_stats_calculate 3  

/ / Количество умирает, прежде чем игрок получает звание  
/ / Если вы используете Убил смерти соотношение вы должны установить этот довольно высок  
mani_stats_kills_required 25  

/ / Количество убивает + требуется до смерти жертвы пунктов, пострадавших от  
/ / Убивает нападавших. Это позволяет новым игрокам из игроков, влияющих регулярных точек  
/ / До тех пор, пока определенное количество опыта, накопленного в игре.  
mani_stats_kills_before_points_removed 0  

/ / Определяет, как долго "главного" дисплей длится до она исчезает (5 - 30 секунд)  
mani_stats_top_display_time 10  

/ / Определяет ли другие игроки увидеть свое звание при вводе 'звание'  
/ / 1 = показывать ранг для всех игроков  
/ / 0 = только в ранге игрока, который набрал 'звание'  
mani_stats_show_rank_to_all 1  

/ / Определяет сообщение, чтобы показать, когда пользователь вводит 'звание' и статистику включены  
/ / OFF (это может быть пустым)  
/ / Mani_stats_alternative_rank_message "Modul 'статистику OFF"  

/ / Позволяет написания званий в текстовый файл с именем mani_ranks.txt для экспорта в  
/ / Web-страницы.  
mani_stats_write_text_file 1  

/ / Установить в минутах, как часто нужно пересчитать статистику. Это должно быть  
/ / Используется, если вы уже давно Карта раз без каких-либо конца раунда.  
/ / 0 = отключить частота расчета,> 0 = время в минутах между каждым статистика  
/ / Ранг расчет  
mani_stats_calculate_frequency 0  

/ / Установить в минутах, как часто вы хотите статистику пересчитать и записать на диск  
/ / Это должно использоваться, если вы уже давно Карта раз без каких-либо конца раунда.  
/ / 0 = отключено,> 0 = время в минутах между собой сохранить и пересчет  
/ / Ряды  
mani_stats_write_frequency_to_disk 0  

/ / Установка в 1, если вы хотите, чтобы ваши ряды быть паром ID (по умолчанию),  
/ / Установка в 0, если вы не используете пара идентификатор на вашем сервере (LAN режиме)  
mani_stats_by_steam_id 1  

/ / 1 = включить любой бот убивает в статистику  
/ / 0 = Киллинговы бот не рассчитывать на статистику  
mani_stats_include_bot_kills 0  

/ / Статистика точек распада настройки  
/ / Число дней с момента последнего подключения, который указывает начнется распад  
mani_stats_decay_start 2  

/ / Число дней, что распад будет проходить один раз начал  
/ / Вопросы упадет до 500 в течение этого периода времени. Если игрок rejoins  
/ / Их точки будут восстановлены до полной стоимости  
mani_stats_decay_period 7  

/ / Если игрок вновь статистику модуль может восстановить игроков  
/ / Точек в полном объеме в случае распада поставило в  
/ / 0 = Не восстановить полную точек, 1 = восстановить в полном точек  
mani_stats_decay_restore_points_on_connect 0  

/ / Если установлен в 1 жертва никогда не будет терять точек Ала BF2  
mani_stats_points_add_only 0  

/ / Количество дней, прежде чем игрок сделал невидимым с  
/ / Время занимала. Отметим, что игрок не упала, если  
/ / Их возврата их ранга будет восстановлен.  
mani_stats_ignore_ranks_after_x_days 21  

/ / Мультипликаторов, используемых в точек расчета, по умолчанию 5.0  
mani_stats_points_multiplier "5.0"  

/ / Multiplier для потерпевшего точек потеряно. Если вы хотите жертв  
/ / Потерять половину говорят точек умирающих установить ее в "0,5" и т.д.  
mani_stats_points_death_multiplier "1.0"  

/ / Оружие для взвешивания CSS Статистика  
/ / Посылка весом 2.0 удвоится баллов /, принятых  
/ / Посылка весом 0,5 будет вдвое баллов /, принятых  
mani_stats_css_weapon_ak47 "1.0"  
mani_stats_css_weapon_m4a1 "1.0"  
mani_stats_css_weapon_mp5navy "1.2"  
mani_stats_css_weapon_awp "1.0"  
mani_stats_css_weapon_usp "1.4"  
mani_stats_css_weapon_deagle "1.2"  
mani_stats_css_weapon_aug "1.0"  
mani_stats_css_weapon_hegrenade "1.8"  
mani_stats_css_weapon_xm1014 "1.1"  
mani_stats_css_weapon_knife "2.0"  
mani_stats_css_weapon_g3sg1 "0,8"  
mani_stats_css_weapon_sg550 "0,8"  
mani_stats_css_weapon_galil "1.1"  
mani_stats_css_weapon_m3 "1.2"  
mani_stats_css_weapon_scout "1.1"  
mani_stats_css_weapon_sg552 "1.0"  
mani_stats_css_weapon_famas "1.0"  
mani_stats_css_weapon_glock "1.4"  
mani_stats_css_weapon_tmp "1.5"  
mani_stats_css_weapon_ump45 "1.2"  
mani_stats_css_weapon_p90 "1.2"  
mani_stats_css_weapon_m249 "1.2"  
mani_stats_css_weapon_elite "1.4"  
mani_stats_css_weapon_mac10 "1.5"  
mani_stats_css_weapon_fiveseven "1.5"  
mani_stats_css_weapon_p228 "1.5"  
mani_stats_css_weapon_flashbang "5.0"  
mani_stats_css_weapon_smokegrenade "5.0"  

/ / Бонусные Очки для CSS плееры  
mani_stats_css_bomb_planted_bonus "10"  
mani_stats_css_bomb_defused_bonus "10"  
mani_stats_css_hostage_rescued_bonus "5"  
mani_stats_css_hostage_killed_bonus "-15"  
mani_stats_css_vip_escape_bonus "4"  
mani_stats_css_vip_killed_bonus "10"  

/ / Бонусные Очки для CSS Команд  
mani_stats_css_ct_eliminated_team_bonus "2"  
mani_stats_css_t_eliminated_team_bonus "2"  
mani_stats_css_ct_vip_escaped_team_bonus "10"  
mani_stats_css_t_vip_assassinated_team_bonus "6"  
mani_stats_css_t_target_bombed_team_bonus "5"  
mani_stats_css_ct_all_hostages_rescued_team_bonus "10"  
mani_stats_css_ct_bomb_defused_team_bonus "5"  
mani_stats_css_ct_hostage_killed_team_bonus "1"  
mani_stats_css_ct_hostage_rescued_team_bonus "1"  
mani_stats_css_t_bomb_planted_team_bonus "2"  

/ / Оружие для взвешивания DODS Статистика  
/ / Посылка весом 2.0 удвоится баллов /, принятых  
/ / Посылка весом 0,5 будет вдвое баллов /, принятых  
mani_stats_dods_weapon_amerknife "3.0"  
mani_stats_dods_weapon_spade "3.0"  
mani_stats_dods_weapon_colt "1.6"  
mani_stats_dods_weapon_p38 "1.5"  
mani_stats_dods_weapon_c96 "1.5"  
mani_stats_dods_weapon_garand "1.3"  
mani_stats_dods_weapon_m1carbine "1.2"  
mani_stats_dods_weapon_k98 "1.3"  
mani_stats_dods_weapon_spring "1.5"  
mani_stats_dods_weapon_k98_scoped "1.5"  
mani_stats_dods_weapon_thompson "1,25"  
mani_stats_dods_weapon_mp40 "1,25"  
mani_stats_dods_weapon_mp44 "1.35"  
mani_stats_dods_weapon_bar "1.2"  
mani_stats_dods_weapon_30cal "1,25"  
mani_stats_dods_weapon_mg42 "1.2"  
mani_stats_dods_weapon_bazooka "2.25"  
mani_stats_dods_weapon_pschreck "2.25"  
mani_stats_dods_weapon_frag_us "1.0"  
mani_stats_dods_weapon_frag_ger "1.0"  
mani_stats_dods_weapon_smoke_us "5.0"  
mani_stats_dods_weapon_smoke_ger "5.0"  
mani_stats_dods_weapon_riflegren_us "1.3"  
mani_stats_dods_weapon_riflegren_ger "1.3"  
mani_stats_dods_weapon_punch "3.0"  

/ / Бонусные баллы за DODS  
mani_stats_dods_capture_point 4  
mani_stats_dods_block_capture 4  
mani_stats_dods_round_win_bonus 4  

/ / ************************************************ *****************************  
/ / Модуль: Жертва Статистика  
/ /  
/ / По убыванию: Жертва статистики модуля показывает статистика за период, когда  
/ / Вы были живы  
/ / ************************************************ *****************************  

/ / Разрешить использование жертвой статистика  
/ / 0 = Off  
/ / 1 = вкл  
mani_show_victim_stats 1  

/ / Установка в 1, если вы не хотите, чтобы ущерб, взято из себя  
mani_show_victim_stats_inflicted_only 0  

/ / Этот контроль по умолчанию, в режиме плеера будет иметь свои жертвы статистику режиме  
/ / Установить, когда они впервые присоединиться к серверу. Этот параметр применяется к  
/ / Игрока хранятся записи в player_settings.dat она не контролирует  
/ / Ли жертва статистику функциональность или отключить.  
/ / 0 = режим 0, 1 = режим 1, 2 = режим 2, 3 = графический режим  
mani_player_settings_damage 2  

/ / ************************************************ *****************************  
/ / Модуль: самых разрушительных  
/ /  
/ / По убыванию: Этот небольшой модуль для CSS только показывает, что игрок, причиненный  
/ / Наиболее ущерб их умирает в конце раунда  
/ / ************************************************ *****************************  

/ / Разрешить самых разрушительных статистика производства  
mani_stats_most_destructive 1  

/ / 0 = По Kills затем повреждения, 1 = в ущерб одиночку  
mani_stats_most_destructive_mode 0  

/ / Этот контроль по умолчанию, в режиме плеера будет иметь свое большинство Destructve * *  
/ / Статистика установить режим, когда они впервые присоединиться к серверу. Эта настройка  
/ / Применительно к игроку хранится запись в его player_settings.txt  
/ / Не контролирует ли * * Большинство Destructve функциональность или отключить.  
/ / 0 = отключено, 1 = включено  
mani_player_settings_destructive 1  

/ / ************************************************ *****************************  
/ / Модуль: Команда Убил / ран защите  
/ /  
/ / По убыванию: В модуле "Статистика очень простой рейтинговой системе, основанной на методах 3  
/ / Расчет (как они определены в mani_stats_calculate).  
/ / ************************************************ *****************************  

/ / Включение охраны ТЗ = 1 на 0 = Off  
mani_tk_protection 1  

/ / Разрешить ТЗ наказания меню = 1 на 0 = Off  
mani_tk_forgive 1  

/ / Время, после freezetime где икру защита включена  
mani_tk_spawn_time 5  

/ / Определяет ли робот может работать ТЗ наказать эту другим игроком (1 = о)  
mani_tk_allow_bots_to_punish 0  

/ / Определяет ли когда tk'ing бот добавляет игроков ТЗ нарушение кол  
/ / 0 = Off, 1 = вкл  
mani_tk_allow_bots_to_add_violations 0  

/ / Число нарушений ТЗ перед игроком запрещено  
mani_tk_offences_for_ban 10  

/ / Время в минутах по ТЗ запрет, 0 = постоянный  
mani_tk_ban_time 30  

/ / Если установлен в 1 игрок будет ударил и имеют свое мнение, когда переехал  
/ / Команда ранены.  
mani_tk_slap_on_team_wound 0  

/ / Устанавливает размер ущерба команда рана причиняет злоумышленник  
mani_tk_slap_on_team_wound_damage 0  

/ / Если установлен в 1 показывает оппозиционной группы ранений в чате и все команды, если раны  
/ / Вы зрителя, 0 = нормальный стиль CSS  
mani_tk_show_opposite_team_wound 1  

/ / Определяет ли игроки ТЗ нарушение кол увеличивается, даже если  
/ / Простили (0 = Off, 1 = о)  
mani_tk_add_violation_without_forgive 0  

/ / Включает простить вариант ТЗ наказаний  
mani_tk_allow_forgive_option 1  

/ / Определяет ли слепой опция может быть использована на игроков (от 1 =)  
mani_tk_allow_blind_option 1  

/ / Количество слепота 'слепой' наказание (255 = абсолютно слепых)  
mani_tk_blind_amount 253  

/ / Включает заляпать вариант ТЗ наказаний  
mani_tk_allow_slap_option 1  

/ / Включает ТЗ наличными вариант ТЗ наказаний  
mani_tk_allow_cash_option 1  

/ / Количество медицинских что игрок ударил по  
mani_tk_slap_to_damage 10  

/ / Сумма наличных принимать от команды убийца  
mani_tk_cash_percent 30  

/ / Включает заморозить вариант ТЗ наказаний  
mani_tk_allow_freeze_option 1  

/ / Если установлен в 1 наркотиками вариант допускается в ТЗ Меню  
mani_tk_allow_drugged_option 1  

/ / Включает импульс вариант ТЗ наказаний  
mani_tk_allow_burn_option 1  

/ / Это определяет, как долго импульс время следует в секунду  
/ / Tk наказания  
mani_tk_burn_time 100  

/ / Включает умерщвлю вариант ТЗ наказаний  
/ / 1 = вкл, 0 = Off  
mani_tk_allow_slay_option 1  

/ / Главная вариант, чтобы включить ущерб размышления  
/ / 1 = вкл, 0 = Off  
mani_tk_team_wound_reflect 0  

/ / Установить число команде раны требуется игрок в ходе  
/ / По карте до Светоотражающий ущерб ногами в  
mani_tk_team_wound_reflect_threshold 5  

/ / Это значение множителя, что повреждения были причинены повреждения, что  
/ / (+ Броня потери здоровья убыток) была возложена на жертву обратно к нападающему.  
/ / При установке на 1.0 ущерба прекрасно отражено, установлен на уровне 2.0  
/ / Ущерб, нанесенный обратно на злоумышленник будет в два раза превышает ущерб т.д.  
mani_tk_team_wound_reflect_ratio 1.0  

/ / В дополнение cvar здесь увеличивается коэффициент отражения каждый раз, когда игрок  
/ / Teamwounds другого игрока. Это заключается в том, чтобы удержать команду стойких wounders  
mani_tk_team_wound_reflect_ratio_increase 0,1  

/ / Это определяет ли ТЗ бомба опция может быть использована или нет  
mani_tk_allow_time_bomb_option 1  

/ / Это определяет время, прежде чем бомба погасла  
mani_tk_time_bomb_seconds 10  

/ / Это определяет радиус взрыва бомбы  
mani_tk_time_bomb_blast_radius 1000  

/ / 0 = нет лучей, 1 = лучей на  
mani_tk_time_bomb_show_beams 1  

/ / 0 = игрок только 1 = игроков на одной и той же команды, 2 = все игроки  
mani_tk_time_bomb_blast_mode 2  

/ / Это определяет ли ТЗ пожара бомба опция может быть использована или нет  
mani_tk_allow_fire_bomb_option 1  

/ / Это определяет время, прежде чем бомба погасла  
mani_tk_fire_bomb_seconds 10  

/ / Это определяет радиус взрыва бомбы  
mani_tk_fire_bomb_blast_radius 1000  

/ / 0 = нет лучей, 1 = лучей на  
mani_tk_fire_bomb_show_beams 1  

/ / 0 = игрок только 1 = игроков на одной и той же команды, 2 = все игроки  
mani_tk_fire_bomb_blast_mode 2  

/ / Время в секундах, в том, что игроки будут импульс для  
mani_tk_fire_bomb_burn_time 100  

/ / Это определяет ли ТЗ заморозить бомба опция может быть использована или нет  
mani_tk_allow_freeze_bomb_option 1  

/ / Это определяет время, прежде чем бомба погасла  
mani_tk_freeze_bomb_seconds 10  

/ / Это определяет радиус взрыва бомбы  
mani_tk_freeze_bomb_blast_radius 1000  

/ / 0 = нет лучей, 1 = лучей на  
mani_tk_freeze_bomb_show_beams 1  

/ / 0 = игрок только 1 = игроков на одной и той же команды, 2 = все игроки  
mani_tk_freeze_bomb_blast_mode 2  

/ / Радиус окружности сигнал, 0 = радиус меры так же, как взрыв бомбы,  
/ / По умолчанию 256  
mani_tk_time_bomb_beep_radius 0  

/ / Радиус окружности сигнал, 0 = радиус меры так же, как взрыв бомбы,  
/ / По умолчанию 256  
mani_tk_fire_bomb_beep_radius 0  

/ / Радиус окружности сигнал, 0 = радиус меры так же, как взрыв бомбы,  
/ / По умолчанию 256  
mani_tk_freeze_bomb_beep_radius 0  

/ / Разрешить ТК Маяк круг вариант ТЗ  
mani_tk_allow_beacon_option 1  

/ / Радиус окружности маяк  
mani_tk_beacon_radius 384  

/ / ************************************************ *****************************  
/ / Модуль: Резервный слот  
/ /  
/ / По убыванию: Резервный слот модуль конфигурации cvars  
/ / ************************************************ *****************************  

/ / Вкл Выкл резерв слоты  
mani_reserve_slots 1  

/ / Количество слотов резерва у вас  
mani_reserve_slots_number_of_slots 2  

/ / Пользовательский сообщение отображается в консоли, когда игроки ногами  
mani_reserve_slots_kick_message "Вы были отключены по использованию резерва гнездо"  

/ / Пользовательский сообщение для переадресации игроков на другой сервер  
mani_reserve_slots_redirect_message "Этот сервер полностью, вы перенаправляется на другой один из наших серверов"  

/ / IP-адрес сервера, к которому вы хотели бы перенаправить игроков. Оставьте пустым  
/ / Если вы не хотите, чтобы перенаправление, которые будут использоваться  
mani_reserve_slots_redirect ""  

/ / Это определяет ли вы хотите, чтобы Ваш резерв слоты для заполнения резерва с игроками  
/ / Или всегда иметь свободный (1 = разрешить слоты для заполнения, 0 = всегда хранит свободные слоты  
/ / И удар вместо игрока)  
mani_reserve_slots_allow_slot_fill 1  

/ / Тип метода удар игрока, 0 = на высокий пинг (зрителям первый),  
/ / 1 = на время подключения (зрители сначала)  
mani_reserve_slots_kick_method 1  

/ / Включить администраторы в adminlist.txt файл в качестве игроков, которые имеют резерв слоты  
/ / (1 = включить администраторы)  
mani_reserve_slots_include_admin 1  

/ / ************************************************ *****************************  
/ / Модуль: Высокий Пинг удар  
/ /  
/ / По убыванию: Резервный слот модуль конфигурации cvars  
/ / ************************************************ *****************************  

/ / Разрешить отключение высокий пинг эжектор (1 = о)  
mani_high_ping_kick 1  

/ / Установить пинг, на котором вы хотите игроки ногами  
mani_high_ping_kick_ping_limit 180  

/ / Количество проб, а в среднем до принятия решения о удар игрока  
/ / (1 выборки составляет около 1,5 секунды)  
mani_high_ping_kick_samples_required 60  

/ / Сообщение отображается на консоли, когда игрок отключен  
mani_high_ping_kick_message "Ваш пинг является слишком высокой"  

/ / ************************************************ *****************************  
/ / Модуль: Admin действий сообщений  
/ /  
/ / По убыванию: В этом разделе администратор определяет, какие действия будут анонимными до  
/ / Не-администраторы сервера. Если параметр имеет значение 1, то действие  
/ / Не будет показываться не являющимся администраторами, если установлен в 0, то все игроки будут  
/ / См. в котором администратора ногами / slayed / запретило / и т.д. игрок.  
/ / ************************************************ *****************************

Продолжение.....

Code
mani_adminslap_anonymous 1  
mani_adminblind_anonymous 0  
mani_adminfreeze_anonymous 0  
mani_adminteleport_anonymous 0  
mani_admindrug_anonymous 0  
mani_adminmap_anonymous 0  
mani_adminswap_anonymous 0  
mani_adminvote_anonymous 0  
mani_adminsay_anonymous 0  
mani_adminkick_anonymous 0  
mani_adminslay_anonymous 0  
mani_adminban_anonymous 0  
mani_adminburn_anonymous 0  
mani_adminnoclip_anonymous 0  
mani_adminmute_anonymous 0  
mani_admincash_anonymous 0  
mani_adminsetskin_anonymous 0  
mani_admindropc4_anonymous 0  
mani_admintimebomb_anonymous 0  
mani_adminfirebomb_anonymous 0  
mani_adminfreezebomb_anonymous 0  
mani_adminhealth_anonymous 0  
mani_adminbeacon_anonymous 0  
mani_admingravity_anonymous 0  

/ / ************************************************ *****************************  
/ / Модуль: Чат наводнения контроль  
/ /  
/ / По убыванию: Это контроль чате спама с игрой  
/ / ************************************************ *****************************  

/ / Устанавливает время порог для чата спам (0 = Off, 1.5 является хорошим  
/ / Значение для использования)  
mani_chat_flood_time 0,2  

/ / Устанавливает сообщение игрок будет получать, когда они спам  
mani_chat_flood_message "STOP SPAMMING СЕРВЕРА!!"  

/ / ************************************************ *****************************  
/ / Модуль: Основные авто баланс групп  
/ /  
/ / По убыванию: Это очень простой автоматической балансировки, это не принимать во  
/ / Счет мастерства игрока  
/ / ************************************************ *****************************  

/ / Установить с 1 для автоматической балансировки команды, по окончании раунда (альтернатива  
/ / CSSource построена в команде балансировки)  
mani_autobalance_teams 1  

/ / 0 = Players сбалансированным, если вне живого или мертвого, 1 = мертвых игроков сменил  
/ / Первый после чего заживо игроков, 2 = только мертвые игроки могут сменил  
mani_autobalance_mode 2  

/ / ************************************************ *****************************  
/ / Модуль: Сейчас Дисплей  
/ /  
/ / По убыванию: Этот контроль времени суток сообщение форматирования  
/ / ************************************************ *****************************  

/ / 1 для военного стиля времени, 0 на 12-часовой  
mani_military_time 1  

/ / Установить для серверов часовой или оставить его пустым, оно будет добавлено в  
/ / Конец времени, когда отображается  
mani_thetime_timezone "GMT"  

/ / Mani_adjust_time cvar позволяет указать количество минут  
/ / Добавлять или вычитать из вашего сервера часы, когда Вы вводите thetime в игре.  
/ / Если сервер находится в 20 минутах быстро установить mani_adjust_time -20, если это  
/ / 30 минут медленным установить mani_adjust_time 30.  
mani_adjust_time 0

Продолжение.....

2 СТРАНИЦА

Добавить нас в закладки
 
Разделы сайта

200
Реклама
Реклама на сайте
Новые на сайте:
Популярное на форуме:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

© O2 Reborn Template.
Реклама на сайте