Code
/ / ************************************************ *****************************
/ / Модуль: Голосование функциональность
/ /
/ / По убыванию: Есть два вида голосования. Система начала где администратор
/ / Начало голосования или пользователя, где начал пользователь приступил к голосованию
/ / Следующие cvars управления конфигурацией голосования
/ / ************************************************ *****************************
/ / Разрешить голосование 1 = о, 0 = OFF (этот cvar контролирует все голоса)
mani_voting 1
/ / Определяет последнего номера карты играл не показывать в случайном votemap списки
mani_vote_dont_show_last_maps 1
/ / Определяет время в минутах продлить голосование будет добавить в борьбе timeleft
mani_vote_extend_time 20
/ / Определяет ли карта может быть продлен
mani_vote_allow_extend 1
/ / Определяет количество времени в секундах, голосование будет разрешено на
mani_vote_allowed_voting_time 59
/ / Определяет ли случайной карте голосования будут показаны в конце
/ / Карта
mani_vote_allow_end_of_map_vote 1
/ / Количество продлений карты разрешено голосовать через пользователя или случайной карте голосования,
/ / 0 = бесконечных
mani_vote_max_extends 2
/ / Количество раундов продлить на mp_winlimit, если не 0
mani_vote_extend_rounds 10
/ / Определить файл, используемый для случайной карте голосования
/ / 0 = mapcycle.txt, 1 = votemapslist.txt, 2 = maplist.txt
mani_vote_mapcycle_mode_for_random_map_vote 1
/ / Определить, что файл Администратор может выбрать для администратора
/ / Начала голосования.
/ / 0 = mapcycle.txt, 1 = votemapslist.txt, 2 = maplist.txt
mani_vote_mapcycle_mode_for_admin_map_vote 1
/ / Определяет, сколько минут до конца карты, что случайная карта голосования
/ / Начинается
mani_vote_time_before_end_of_map_vote 3
/ / Определяет, сколько карт можно будет в конце карте голосования
mani_vote_max_maps_for_end_of_map_vote 6
/ / Разрешить команду своп вариант как часть Расширить карту на конец
/ / Карты голосования (CSS Only)
mani_vote_end_of_map_swap_team 1
/ / Определяет голосования Процент необходимо установить карту
mani_vote_end_of_map_percent_required 60
/ / Определяет голосования Процент требуется установить rcon голосования
mani_vote_rcon_percent_required 60
/ / Определяет голосования Процент требуется установить вопроса голосования
mani_vote_question_percent_required 60
/ / Определяет голосования Процент необходимо установить карту голосования
mani_vote_map_percent_required 75
/ / Определяет голосования Процент требуется установить случайная карта голосования
mani_vote_random_map_percent_required 75
/ / Это cvar определяет игроков см. голосов во время голосования
/ / 0 = тихом режиме
/ / 1 = показать игрокам, как они голосуют, но не их выбор,
/ / 2 = Показывать проголосовали выбор, а не игрок,
/ / 3 = Показывать имя игрока, и их выбор
mani_vote_show_vote_mode 3
/ / После cvar теперь имеет 2 режима работы
/ / 0 = живы игроки увидят голосования меню
/ / 1 = жив игроки должны набрать голоса для доступа к меню,
mani_vote_dont_show_if_alive 0
/ / Разрешить пользователю начал votemaps
mani_vote_allow_user_vote_map 1
/ / Разрешить пользователям карт продлить время, если основываться
mani_vote_allow_user_vote_map_extend 1
/ / Разрешить пользователям удар игроки путем голосования
mani_vote_allow_user_vote_kick 1
/ / Разрешить пользователям запретить игроки путем голосования
mani_vote_allow_user_vote_ban 1
/ / Определяет голосования Процент необходимо установить карту продлить голосование
mani_vote_extend_percent_required 60
/ / Процент голосов, требуется от игроков, прежде чем карта изменения
mani_vote_user_vote_map_percentage 60
/ / Время после новой карте начинается голосование, что допускается
mani_vote_user_vote_map_time_before_vote 60
/ / Минимальное количество голосов, необходимое для изменения карты (переопределяют голосования в процентах)
mani_vote_user_vote_map_minimum_votes 4
/ / 0 = только в том случае, когда администратор сервера, 1 = все время
mani_vote_user_vote_kick_mode 1
/ / Процент голосов, требуется от игроков, прежде чем происходит удар
mani_vote_user_vote_kick_percentage 60
/ / Время после новой карте начинается голосование, что допускается
mani_vote_user_vote_kick_time_before_vote 60
/ / Минимальное количество голосов, необходимое (переопределяют голосования в процентах)
mani_vote_user_vote_kick_minimum_votes 4
/ / 0 = только в том случае, когда администратор сервера, 1 = все время
mani_vote_user_vote_ban_mode 1
/ / Процент голосов, требуется от игроков, прежде чем происходит удар
mani_vote_user_vote_ban_percentage 60
/ / Время после новой карте начинается голосование, что допускается
mani_vote_user_vote_ban_time_before_vote 60
/ / Минимальное количество голосов, необходимое (переопределяют голосования в процентах)
mani_vote_user_vote_ban_minimum_votes 4
/ / Время в минутах за запрета, 0 = постоянный запрет
mani_vote_user_vote_ban_time 30
/ / 0 = запрет на ID, 1 = запрет по IP, 2 = запрет на идентификатор и IP
mani_vote_user_vote_ban_type 0
/ / Разрешить рок-голосование
mani_vote_allow_rock_the_vote 1
/ / Определяет голосования Процент необходимо установить карту
mani_vote_rock_the_vote_percent_required 60
/ / Время до rockthevote может быть начато после начала новой карты
mani_vote_time_before_rock_the_vote 120
/ / Число кандидатов, включенных в голосовании
mani_vote_rock_the_vote_number_of_nominations 4
/ / Количество случайных карт, выбранных из votemaplist.txt
mani_vote_rock_the_vote_number_of_maps 8
/ / Процент игроков на сервере требуется вводить rockthevote до
/ / Начинается
mani_vote_rock_the_vote_threshold_percent 60
/ / Минимальное количество игроков, необходимых для типа rockthevote до его начала
mani_vote_rock_the_vote_threshold_minimum 8
/ / Этот контроль по умолчанию, в режиме плеера будут иметь свои "Показать голосования прогресса '
/ / Установить, когда они впервые присоединиться к серверу. Этот параметр применяется к
/ / Игрока хранятся записи в player_settings.dat она не контролирует
/ / Будь то голосование прогресса функциональность или отключить.
/ / 0 = Игрок настройки по умолчанию отключена, 1 = Игрок настройки по умолчанию
/ / 1 = по умолчанию, 0 = по умолчанию Off
mani_player_settings_vote_progress 1
/ / ************************************************ *****************************
/ / Модуля: модуль Word фильтр
/ /
/ / По убыванию: Следующие cvars управления конфигурацией чат слово фильтр
/ / ************************************************ *****************************
/ / 0 = Off, 1 = показать предупреждение игрока
mani_filter_words_mode 0
/ / Сообщение показал игроку
mani_filter_words_warning "брань не разрешают на этом сервере!!"!
/ / ************************************************ *****************************
/ / Модуль: Звуки контролю
/ /
/ / По убыванию: Следующие cvars системы контроля, как звук в настройках. Этот
/ / Не имеет отношения к Quake звуков
/ / ************************************************ *****************************
/ / Установить с количеством звуков нужно регулярно, не администратора игроку быть в состоянии
/ / Для использования в туре
mani_sounds_per_round 0
/ / Установка в 1, если вы хотите в живых игроков не слышим звуки вызваны мертвым
/ / Проигрыватели
mani_sounds_filter_if_dead 0
/ / Mani_sounds_auto_download является cvar для контроля ли сервер звуков
/ / (Не дрожать звуков) автоматически загружаются на клиента. Если установлено в 0 нужно
/ / Свой. Res файлы инициировать передачу клиенту.
/ / Если вы измените это значение от 1 до 0, а сервер вам
/ / Необходимо перезагрузить ваш сервер.
mani_sounds_auto_download 1
/ / Этот контроль по умолчанию, в режиме плеера будет иметь свою смерть луча режим
/ / Установить, когда они впервые присоединиться к серверу. Этот параметр применяется к
/ / Игрока хранятся записи в player_settings.dat она не контролирует
/ / Будь то смерть луча функциональность или отключить.
/ / 0 = Игрок настройки по умолчанию отключена, 1 = Игрок настройки по умолчанию
/ / 1 = по умолчанию, 0 = по умолчанию Off
mani_player_settings_sounds 1
/ / ************************************************ *****************************
/ / Модуль: Плагин логгинг
/ /
/ / По убыванию: Следующие cvars контроль как плагин лесозаготовок настроен
/ / ************************************************ *****************************
/ / Admin лесозаготовок параметры
/ / Каталог журналов, где будут храниться в каталоге mani_path
/ / На входе режим вы хотите использовать
/ / 0 = по умолчанию размещение лог-файлов в одном и том же. Лог файлы, которые создает клапан
/ / 1 = журналов создаются на карте изменить используя тот же стиль, что клапан файлов
/ / Используется в mani_log_directory каталог
/ / 2 = один большой файл написан в mani_log_directory
/ / 3 = лог пишется как пара идентификатор для каждого администратора который запускает команды,
/ / Формат STEAM_x_x_xxxxxxxx.log
mani_log_mode 3
/ / Путь, где хранятся логи
mani_log_directory "mani_logs"
/ / ************************************************ *****************************
/ / Модуль: Лучи смерти
/ /
/ / По убыванию: Смерть лучи свидетельствуют о твердом луча, когда вы умираете от точки
/ / Где нападавший убил тебя, и с той точки, где
/ / Было, когда вы умерли. Только жертва увидят луча
/ / ************************************************ *****************************
/ / 0 = смерть пучков не допускается, 1 = смерть балок показаны, если игрок
/ / В них превратили в их настройки
mani_show_death_beams 1
/ / Этот контроль по умолчанию, в режиме плеера будет иметь свою смерть луча режим
/ / Установить, когда они впервые присоединиться к серверу. Этот параметр применяется к
/ / Игрока хранятся записи в player_settings.dat она не контролирует
/ / Будь то смерть луча функциональность или отключить.
/ / 0 = Игрок настройки по умолчанию отключена, 1 = Игрок настройки по умолчанию
mani_player_settings_death_beam 1
/ / ************************************************ *****************************
/ / Модуль: Анти IP ореолов
/ /
/ / По убыванию: Плагин может быть сконфигурирован для слепых игроков на этом же IP раз
/ / Они умирают, а другой игрок до сих пор живы. На тот момент, когда все
/ / Игроков ореолов в тот же IP умерли они смогут увидеть
/ / Снова.
/ / ************************************************ *****************************
/ / Это cvar позволяет игрокам на этом же IP от просмотра игры в то время как
/ / Еще один игрок на этом же IP-прежнему живы. Администратор в тот же ИС,
/ / Застрахованы от этого и существует иммунитет флаг, которые также могут быть использованы.
/ / 0 = Dont слепых ghosters на одной и той же IP, 1 = слепой ghosters на одной и той же IP-адрес
mani_blind_ghosters 0
/ / Следующие cvars может помешать игрокам, используя тот же IP захвата
/ / Ваш сервер, имеющие большинство голосов и ногами игроков, чтобы они могли играть.
/ / 0 = Игроки на одной и той же IP-адреса нельзя использовать voteban
/ / 1 = Игроки на одной и той же IP-адреса можно использовать voteban
mani_vote_allow_user_vote_ban_ghost 1
/ / 0 = Игроки на одной и той же IP-адреса нельзя использовать votekick
/ / 1 = Игроки на одной и той же IP-адреса можно использовать votekick
mani_vote_allow_user_vote_kick_ghost 1
/ / ************************************************ *****************************
/ / Модуль: Decal Карта Объявления
/ /
/ / По убыванию: В игре Карта рекламы могут быть размещены на статические объекты в игре
/ / Таких, как стены.
/ / ************************************************ *****************************
/ / 1 = включить карту рекламы, 0 = выключить карту рекламы
mani_map_adverts 1
/ / Записки о следующих cvar. Если вы включите режим с войны
/ / Mani_map_adverts_in_war 0, то вы должны либо изменить карту или получить
// players to type 'retry' in their console for the existing adverts to disappear
// 1 = allow map adverts with war mode on
// 0 = disallow map adverts in war mode
mani_map_adverts_in_war 0
// ************************************************** ***************************
// Module : Anti-cheat
//
// Desc : For the most part this code is now out of date as Vac should pick
// up the cheat type that this looks for so it is not worth turning on
// the detection at the current time.
// ************************************************** ***************************
// 0 = off otherwise set to the number of name changes allowed before
// action is taken (this was for a hack that constantly changed a player's
// name making it hard to find the actual player to ban)
mani_player_name_change_threshold 15
// 0 = reset name change count per round
// 1 = reset name change count per map
mani_player_name_change_reset 0
// 0 = kick, 1 = ban by ID, 2 = ban by IP, 3 = ban by ID and IP
mani_player_name_change_punishment 0
// 0 = permanent ban otherwise specifies the number of minutes
mani_player_name_change_ban_time 1440
// ************************************************** ***************************
// Module : Extra spawnpoints
//
// Desc : Extra spawnpoints can be turned on and off using the following cvar
// ************************************************** ***************************
// 0 = off, 1 = on (will use spawnpoints.txt file)
mani_spawnpoints_mode 0
// ************************************************** ***************************
// Module : Custom Skin Control
//
// Desc : The following cvars are used to configure the options for the skins
// ************************************************** ***************************
// 0 = Dont allow admins to have admin skins, 1 = Allow admins to have admin
// skins
mani_skins_admin 1
// 0 = Dont allow public skins for normal players, 1 = Allow public skins
// for normal players
mani_skins_public 0
// 0 = Dont force first skin in list for public player, 1 = Force first skin
// in list on public player
mani_skins_force_public 0
// 0 = Allow all skins to be selected via ma_setskin, 1 = Only allow misc
// skins to be used
mani_skins_setskin_misc_only 0
// 0 = Dont auto download skin resources, 1 = auto download skin resources
// to clients
mani_skins_auto_download 1
// 0 = Dont allow immunity players to have reserved skins,
// 1 = Allow immunity players to have reserved skins
mani_skins_reserved 0
// 0 = No menu on team join, 1 = show skin chooser on team join,
// 2 = show settings menu on team join
mani_skins_force_choose_on_join 1
// 0 = no custom skins for bots, 1 = use random public class skins on bots
mani_skins_random_bot_skins 1
// ************************************************** ***************************
// Module : Spray Tag Tracking
//
// Desc : The spray tag tracking module allows an admin to check the details
// of who sprayed a tag within the game using the command ma_spray
// while near the spray in question
// ************************************************** ***************************
// Spray Tag Tracking control
// 0 = off, 1 = on
mani_spray_tag 1
// Time in seconds that a spray will be tracked for
mani_spray_tag_spray_duration 120
// Max distance away from a spray that you can be for acquisition
mani_spray_tag_spray_distance_limit 500
// Use effect to show which spray is being targetted
// 0 = none
// 1 = beam (defaults to glow for DoD)
// 2 = glow
mani_spray_tag_spray_highlight 2
// Non-permanent ban time in minutes
mani_spray_tag_ban_time 60
// Console messages
mani_spray_tag_warning_message "Please stop using your spray"
mani_spray_tag_kick_message "You have been kicked for using an offensive spray"
mani_spray_tag_ban_message "You have been banned for 60 minutes through using an offensive spray"
mani_spray_tag_perm_ban_message "You have been permanently banned for using an offensive spray"
// 0 = Allow sprays on the server
// 1 = Block all sprays on the server (must have mani_spray_tag 1)
mani_spray_tag_block_mode 0
// Warning message if sprays are blocked
mani_spray_tag_block_message "Sprays are blocked on this server !!BALLI SPRAY 3AnPELLI,EH!!"
// Amount of damage to inflict for a spray tag warn with slap option
mani_spray_tag_slap_damage 0
// ************************************************** ***************************
// Module : Warmup Timer
//
// Desc : Warmup timers are used at the start of a map. A timer can be setup
// that will restart the map after a set amount of time. For something
// like CSS this means late joiners can still start on the pistol round
// and not miss out. For CSS there is a specific cvar to allow only
// knives to be used during this period.
// ************************************************** ***************************
// 0 = No warmup time on map load
// Greater than 0 = number of seconds after map load until map restarts and
// play continues as normal.
mani_warmup_timer 60
// 1 = visible countdown displayed in center of screen
// 0 = no countdown displayed
mani_warmup_timer_show_countdown 1
// For CSS only, set to 1 for knife mode where players are only allowed to use
// knives during the warmup period
mani_warmup_timer_knives_only 1
// For CSS only, allow players to respawn when dying in the warmup knife round
// only
mani_warmup_timer_knives_respawn 0
// Set the following to 1 if you do not want TK punishments to be used during
// the warmup round. Set to 0 if you wish to allow tk punishments
mani_warmup_timer_ignore_tk 1
// If you want the knife mode to be disabled on fy_ and aim_ maps where guns
// are already on the ground set this to 1, set to 0 if you do not care
mani_warmup_timer_knives_only_ignore_fyi_aim_maps 1
// Set this to 1 for unlimited HE Grenades during warmup (this is really good fun !!)
mani_warmup_timer_unlimited_grenades 1
// Items to give to player at spawn i.e weapon_ak47, item_assaultsuit etc
// You can have multiple items on each cvar, the plugin will pick a random item
// from each cvar for example
// mani_warmup_timer_spawn_item_2 & quot;weapon_xm1014:weapon_usp:weapon_ump45:weapon_ tmp:weapon_scout:weapon_p90:we
apon_aug:weapon_p228:weapon_mp5navy:weapon_mac10:w eapon_m4a1:weapon_m3:weapon_m2
49:weapon_glock:weapon_galil:weapon_fiveseven:weap on_ak47"
mani_warmup_timer_spawn_item_1 "weapon_m249 "
mani_warmup_timer_spawn_item_2 ""
mani_warmup_timer_spawn_item_3 ""
mani_warmup_timer_spawn_item_4 ""
mani_warmup_timer_spawn_item_5 ""
// If friendly fire is enabled normally setting this to 1 will disable it
// during the course of the warmup
mani_warmup_timer_disable_ff 1
// Set infinite ammo for CSS, 0 = disabled, 1 = enabled
mani_warmup_infinite_ammo 0
/ / Модуль: Голосование функциональность
/ /
/ / По убыванию: Есть два вида голосования. Система начала где администратор
/ / Начало голосования или пользователя, где начал пользователь приступил к голосованию
/ / Следующие cvars управления конфигурацией голосования
/ / ************************************************ *****************************
/ / Разрешить голосование 1 = о, 0 = OFF (этот cvar контролирует все голоса)
mani_voting 1
/ / Определяет последнего номера карты играл не показывать в случайном votemap списки
mani_vote_dont_show_last_maps 1
/ / Определяет время в минутах продлить голосование будет добавить в борьбе timeleft
mani_vote_extend_time 20
/ / Определяет ли карта может быть продлен
mani_vote_allow_extend 1
/ / Определяет количество времени в секундах, голосование будет разрешено на
mani_vote_allowed_voting_time 59
/ / Определяет ли случайной карте голосования будут показаны в конце
/ / Карта
mani_vote_allow_end_of_map_vote 1
/ / Количество продлений карты разрешено голосовать через пользователя или случайной карте голосования,
/ / 0 = бесконечных
mani_vote_max_extends 2
/ / Количество раундов продлить на mp_winlimit, если не 0
mani_vote_extend_rounds 10
/ / Определить файл, используемый для случайной карте голосования
/ / 0 = mapcycle.txt, 1 = votemapslist.txt, 2 = maplist.txt
mani_vote_mapcycle_mode_for_random_map_vote 1
/ / Определить, что файл Администратор может выбрать для администратора
/ / Начала голосования.
/ / 0 = mapcycle.txt, 1 = votemapslist.txt, 2 = maplist.txt
mani_vote_mapcycle_mode_for_admin_map_vote 1
/ / Определяет, сколько минут до конца карты, что случайная карта голосования
/ / Начинается
mani_vote_time_before_end_of_map_vote 3
/ / Определяет, сколько карт можно будет в конце карте голосования
mani_vote_max_maps_for_end_of_map_vote 6
/ / Разрешить команду своп вариант как часть Расширить карту на конец
/ / Карты голосования (CSS Only)
mani_vote_end_of_map_swap_team 1
/ / Определяет голосования Процент необходимо установить карту
mani_vote_end_of_map_percent_required 60
/ / Определяет голосования Процент требуется установить rcon голосования
mani_vote_rcon_percent_required 60
/ / Определяет голосования Процент требуется установить вопроса голосования
mani_vote_question_percent_required 60
/ / Определяет голосования Процент необходимо установить карту голосования
mani_vote_map_percent_required 75
/ / Определяет голосования Процент требуется установить случайная карта голосования
mani_vote_random_map_percent_required 75
/ / Это cvar определяет игроков см. голосов во время голосования
/ / 0 = тихом режиме
/ / 1 = показать игрокам, как они голосуют, но не их выбор,
/ / 2 = Показывать проголосовали выбор, а не игрок,
/ / 3 = Показывать имя игрока, и их выбор
mani_vote_show_vote_mode 3
/ / После cvar теперь имеет 2 режима работы
/ / 0 = живы игроки увидят голосования меню
/ / 1 = жив игроки должны набрать голоса для доступа к меню,
mani_vote_dont_show_if_alive 0
/ / Разрешить пользователю начал votemaps
mani_vote_allow_user_vote_map 1
/ / Разрешить пользователям карт продлить время, если основываться
mani_vote_allow_user_vote_map_extend 1
/ / Разрешить пользователям удар игроки путем голосования
mani_vote_allow_user_vote_kick 1
/ / Разрешить пользователям запретить игроки путем голосования
mani_vote_allow_user_vote_ban 1
/ / Определяет голосования Процент необходимо установить карту продлить голосование
mani_vote_extend_percent_required 60
/ / Процент голосов, требуется от игроков, прежде чем карта изменения
mani_vote_user_vote_map_percentage 60
/ / Время после новой карте начинается голосование, что допускается
mani_vote_user_vote_map_time_before_vote 60
/ / Минимальное количество голосов, необходимое для изменения карты (переопределяют голосования в процентах)
mani_vote_user_vote_map_minimum_votes 4
/ / 0 = только в том случае, когда администратор сервера, 1 = все время
mani_vote_user_vote_kick_mode 1
/ / Процент голосов, требуется от игроков, прежде чем происходит удар
mani_vote_user_vote_kick_percentage 60
/ / Время после новой карте начинается голосование, что допускается
mani_vote_user_vote_kick_time_before_vote 60
/ / Минимальное количество голосов, необходимое (переопределяют голосования в процентах)
mani_vote_user_vote_kick_minimum_votes 4
/ / 0 = только в том случае, когда администратор сервера, 1 = все время
mani_vote_user_vote_ban_mode 1
/ / Процент голосов, требуется от игроков, прежде чем происходит удар
mani_vote_user_vote_ban_percentage 60
/ / Время после новой карте начинается голосование, что допускается
mani_vote_user_vote_ban_time_before_vote 60
/ / Минимальное количество голосов, необходимое (переопределяют голосования в процентах)
mani_vote_user_vote_ban_minimum_votes 4
/ / Время в минутах за запрета, 0 = постоянный запрет
mani_vote_user_vote_ban_time 30
/ / 0 = запрет на ID, 1 = запрет по IP, 2 = запрет на идентификатор и IP
mani_vote_user_vote_ban_type 0
/ / Разрешить рок-голосование
mani_vote_allow_rock_the_vote 1
/ / Определяет голосования Процент необходимо установить карту
mani_vote_rock_the_vote_percent_required 60
/ / Время до rockthevote может быть начато после начала новой карты
mani_vote_time_before_rock_the_vote 120
/ / Число кандидатов, включенных в голосовании
mani_vote_rock_the_vote_number_of_nominations 4
/ / Количество случайных карт, выбранных из votemaplist.txt
mani_vote_rock_the_vote_number_of_maps 8
/ / Процент игроков на сервере требуется вводить rockthevote до
/ / Начинается
mani_vote_rock_the_vote_threshold_percent 60
/ / Минимальное количество игроков, необходимых для типа rockthevote до его начала
mani_vote_rock_the_vote_threshold_minimum 8
/ / Этот контроль по умолчанию, в режиме плеера будут иметь свои "Показать голосования прогресса '
/ / Установить, когда они впервые присоединиться к серверу. Этот параметр применяется к
/ / Игрока хранятся записи в player_settings.dat она не контролирует
/ / Будь то голосование прогресса функциональность или отключить.
/ / 0 = Игрок настройки по умолчанию отключена, 1 = Игрок настройки по умолчанию
/ / 1 = по умолчанию, 0 = по умолчанию Off
mani_player_settings_vote_progress 1
/ / ************************************************ *****************************
/ / Модуля: модуль Word фильтр
/ /
/ / По убыванию: Следующие cvars управления конфигурацией чат слово фильтр
/ / ************************************************ *****************************
/ / 0 = Off, 1 = показать предупреждение игрока
mani_filter_words_mode 0
/ / Сообщение показал игроку
mani_filter_words_warning "брань не разрешают на этом сервере!!"!
/ / ************************************************ *****************************
/ / Модуль: Звуки контролю
/ /
/ / По убыванию: Следующие cvars системы контроля, как звук в настройках. Этот
/ / Не имеет отношения к Quake звуков
/ / ************************************************ *****************************
/ / Установить с количеством звуков нужно регулярно, не администратора игроку быть в состоянии
/ / Для использования в туре
mani_sounds_per_round 0
/ / Установка в 1, если вы хотите в живых игроков не слышим звуки вызваны мертвым
/ / Проигрыватели
mani_sounds_filter_if_dead 0
/ / Mani_sounds_auto_download является cvar для контроля ли сервер звуков
/ / (Не дрожать звуков) автоматически загружаются на клиента. Если установлено в 0 нужно
/ / Свой. Res файлы инициировать передачу клиенту.
/ / Если вы измените это значение от 1 до 0, а сервер вам
/ / Необходимо перезагрузить ваш сервер.
mani_sounds_auto_download 1
/ / Этот контроль по умолчанию, в режиме плеера будет иметь свою смерть луча режим
/ / Установить, когда они впервые присоединиться к серверу. Этот параметр применяется к
/ / Игрока хранятся записи в player_settings.dat она не контролирует
/ / Будь то смерть луча функциональность или отключить.
/ / 0 = Игрок настройки по умолчанию отключена, 1 = Игрок настройки по умолчанию
/ / 1 = по умолчанию, 0 = по умолчанию Off
mani_player_settings_sounds 1
/ / ************************************************ *****************************
/ / Модуль: Плагин логгинг
/ /
/ / По убыванию: Следующие cvars контроль как плагин лесозаготовок настроен
/ / ************************************************ *****************************
/ / Admin лесозаготовок параметры
/ / Каталог журналов, где будут храниться в каталоге mani_path
/ / На входе режим вы хотите использовать
/ / 0 = по умолчанию размещение лог-файлов в одном и том же. Лог файлы, которые создает клапан
/ / 1 = журналов создаются на карте изменить используя тот же стиль, что клапан файлов
/ / Используется в mani_log_directory каталог
/ / 2 = один большой файл написан в mani_log_directory
/ / 3 = лог пишется как пара идентификатор для каждого администратора который запускает команды,
/ / Формат STEAM_x_x_xxxxxxxx.log
mani_log_mode 3
/ / Путь, где хранятся логи
mani_log_directory "mani_logs"
/ / ************************************************ *****************************
/ / Модуль: Лучи смерти
/ /
/ / По убыванию: Смерть лучи свидетельствуют о твердом луча, когда вы умираете от точки
/ / Где нападавший убил тебя, и с той точки, где
/ / Было, когда вы умерли. Только жертва увидят луча
/ / ************************************************ *****************************
/ / 0 = смерть пучков не допускается, 1 = смерть балок показаны, если игрок
/ / В них превратили в их настройки
mani_show_death_beams 1
/ / Этот контроль по умолчанию, в режиме плеера будет иметь свою смерть луча режим
/ / Установить, когда они впервые присоединиться к серверу. Этот параметр применяется к
/ / Игрока хранятся записи в player_settings.dat она не контролирует
/ / Будь то смерть луча функциональность или отключить.
/ / 0 = Игрок настройки по умолчанию отключена, 1 = Игрок настройки по умолчанию
mani_player_settings_death_beam 1
/ / ************************************************ *****************************
/ / Модуль: Анти IP ореолов
/ /
/ / По убыванию: Плагин может быть сконфигурирован для слепых игроков на этом же IP раз
/ / Они умирают, а другой игрок до сих пор живы. На тот момент, когда все
/ / Игроков ореолов в тот же IP умерли они смогут увидеть
/ / Снова.
/ / ************************************************ *****************************
/ / Это cvar позволяет игрокам на этом же IP от просмотра игры в то время как
/ / Еще один игрок на этом же IP-прежнему живы. Администратор в тот же ИС,
/ / Застрахованы от этого и существует иммунитет флаг, которые также могут быть использованы.
/ / 0 = Dont слепых ghosters на одной и той же IP, 1 = слепой ghosters на одной и той же IP-адрес
mani_blind_ghosters 0
/ / Следующие cvars может помешать игрокам, используя тот же IP захвата
/ / Ваш сервер, имеющие большинство голосов и ногами игроков, чтобы они могли играть.
/ / 0 = Игроки на одной и той же IP-адреса нельзя использовать voteban
/ / 1 = Игроки на одной и той же IP-адреса можно использовать voteban
mani_vote_allow_user_vote_ban_ghost 1
/ / 0 = Игроки на одной и той же IP-адреса нельзя использовать votekick
/ / 1 = Игроки на одной и той же IP-адреса можно использовать votekick
mani_vote_allow_user_vote_kick_ghost 1
/ / ************************************************ *****************************
/ / Модуль: Decal Карта Объявления
/ /
/ / По убыванию: В игре Карта рекламы могут быть размещены на статические объекты в игре
/ / Таких, как стены.
/ / ************************************************ *****************************
/ / 1 = включить карту рекламы, 0 = выключить карту рекламы
mani_map_adverts 1
/ / Записки о следующих cvar. Если вы включите режим с войны
/ / Mani_map_adverts_in_war 0, то вы должны либо изменить карту или получить
// players to type 'retry' in their console for the existing adverts to disappear
// 1 = allow map adverts with war mode on
// 0 = disallow map adverts in war mode
mani_map_adverts_in_war 0
// ************************************************** ***************************
// Module : Anti-cheat
//
// Desc : For the most part this code is now out of date as Vac should pick
// up the cheat type that this looks for so it is not worth turning on
// the detection at the current time.
// ************************************************** ***************************
// 0 = off otherwise set to the number of name changes allowed before
// action is taken (this was for a hack that constantly changed a player's
// name making it hard to find the actual player to ban)
mani_player_name_change_threshold 15
// 0 = reset name change count per round
// 1 = reset name change count per map
mani_player_name_change_reset 0
// 0 = kick, 1 = ban by ID, 2 = ban by IP, 3 = ban by ID and IP
mani_player_name_change_punishment 0
// 0 = permanent ban otherwise specifies the number of minutes
mani_player_name_change_ban_time 1440
// ************************************************** ***************************
// Module : Extra spawnpoints
//
// Desc : Extra spawnpoints can be turned on and off using the following cvar
// ************************************************** ***************************
// 0 = off, 1 = on (will use spawnpoints.txt file)
mani_spawnpoints_mode 0
// ************************************************** ***************************
// Module : Custom Skin Control
//
// Desc : The following cvars are used to configure the options for the skins
// ************************************************** ***************************
// 0 = Dont allow admins to have admin skins, 1 = Allow admins to have admin
// skins
mani_skins_admin 1
// 0 = Dont allow public skins for normal players, 1 = Allow public skins
// for normal players
mani_skins_public 0
// 0 = Dont force first skin in list for public player, 1 = Force first skin
// in list on public player
mani_skins_force_public 0
// 0 = Allow all skins to be selected via ma_setskin, 1 = Only allow misc
// skins to be used
mani_skins_setskin_misc_only 0
// 0 = Dont auto download skin resources, 1 = auto download skin resources
// to clients
mani_skins_auto_download 1
// 0 = Dont allow immunity players to have reserved skins,
// 1 = Allow immunity players to have reserved skins
mani_skins_reserved 0
// 0 = No menu on team join, 1 = show skin chooser on team join,
// 2 = show settings menu on team join
mani_skins_force_choose_on_join 1
// 0 = no custom skins for bots, 1 = use random public class skins on bots
mani_skins_random_bot_skins 1
// ************************************************** ***************************
// Module : Spray Tag Tracking
//
// Desc : The spray tag tracking module allows an admin to check the details
// of who sprayed a tag within the game using the command ma_spray
// while near the spray in question
// ************************************************** ***************************
// Spray Tag Tracking control
// 0 = off, 1 = on
mani_spray_tag 1
// Time in seconds that a spray will be tracked for
mani_spray_tag_spray_duration 120
// Max distance away from a spray that you can be for acquisition
mani_spray_tag_spray_distance_limit 500
// Use effect to show which spray is being targetted
// 0 = none
// 1 = beam (defaults to glow for DoD)
// 2 = glow
mani_spray_tag_spray_highlight 2
// Non-permanent ban time in minutes
mani_spray_tag_ban_time 60
// Console messages
mani_spray_tag_warning_message "Please stop using your spray"
mani_spray_tag_kick_message "You have been kicked for using an offensive spray"
mani_spray_tag_ban_message "You have been banned for 60 minutes through using an offensive spray"
mani_spray_tag_perm_ban_message "You have been permanently banned for using an offensive spray"
// 0 = Allow sprays on the server
// 1 = Block all sprays on the server (must have mani_spray_tag 1)
mani_spray_tag_block_mode 0
// Warning message if sprays are blocked
mani_spray_tag_block_message "Sprays are blocked on this server !!BALLI SPRAY 3AnPELLI,EH!!"
// Amount of damage to inflict for a spray tag warn with slap option
mani_spray_tag_slap_damage 0
// ************************************************** ***************************
// Module : Warmup Timer
//
// Desc : Warmup timers are used at the start of a map. A timer can be setup
// that will restart the map after a set amount of time. For something
// like CSS this means late joiners can still start on the pistol round
// and not miss out. For CSS there is a specific cvar to allow only
// knives to be used during this period.
// ************************************************** ***************************
// 0 = No warmup time on map load
// Greater than 0 = number of seconds after map load until map restarts and
// play continues as normal.
mani_warmup_timer 60
// 1 = visible countdown displayed in center of screen
// 0 = no countdown displayed
mani_warmup_timer_show_countdown 1
// For CSS only, set to 1 for knife mode where players are only allowed to use
// knives during the warmup period
mani_warmup_timer_knives_only 1
// For CSS only, allow players to respawn when dying in the warmup knife round
// only
mani_warmup_timer_knives_respawn 0
// Set the following to 1 if you do not want TK punishments to be used during
// the warmup round. Set to 0 if you wish to allow tk punishments
mani_warmup_timer_ignore_tk 1
// If you want the knife mode to be disabled on fy_ and aim_ maps where guns
// are already on the ground set this to 1, set to 0 if you do not care
mani_warmup_timer_knives_only_ignore_fyi_aim_maps 1
// Set this to 1 for unlimited HE Grenades during warmup (this is really good fun !!)
mani_warmup_timer_unlimited_grenades 1
// Items to give to player at spawn i.e weapon_ak47, item_assaultsuit etc
// You can have multiple items on each cvar, the plugin will pick a random item
// from each cvar for example
// mani_warmup_timer_spawn_item_2 & quot;weapon_xm1014:weapon_usp:weapon_ump45:weapon_ tmp:weapon_scout:weapon_p90:we
apon_aug:weapon_p228:weapon_mp5navy:weapon_mac10:w eapon_m4a1:weapon_m3:weapon_m2
49:weapon_glock:weapon_galil:weapon_fiveseven:weap on_ak47"
mani_warmup_timer_spawn_item_1 "weapon_m249 "
mani_warmup_timer_spawn_item_2 ""
mani_warmup_timer_spawn_item_3 ""
mani_warmup_timer_spawn_item_4 ""
mani_warmup_timer_spawn_item_5 ""
// If friendly fire is enabled normally setting this to 1 will disable it
// during the course of the warmup
mani_warmup_timer_disable_ff 1
// Set infinite ammo for CSS, 0 = disabled, 1 = enabled
mani_warmup_infinite_ammo 0
Продолжение.....
Code
// ************************************************** ***************************
// Module : Menu options
//
// Desc : The following options determine the type of menu you wish to use
// and how they are displayed
// ************************************************** ***************************
// Set to 1 for in game amx style menus, or 0 for Escape style menus
// This is overriden by the gametypes.txt file if the game does not support
// AMX style menus. At the time of writing there are only 3 games that support
// the AMX style. CS:S, DoD:S and HL2CTF
mani_use_amx_style_menu 1
// 0 = No sorting of menus, 1 = Sort most menus by players name
mani_sort_menus 1
// ************************************************** ***************************
// Module : External logging (V1.2 required)
//
// Desc : This configures extra logging that is required by extern stats
// programs like hlstatsx and psychostats for body hit group counts
// and accuracy related to weapon types.
// ************************************************** ***************************
// Enables disables the logging 0 = off, 1 = on
mani_external_stats_log 1
// Option to allow extra logs within war mode, 0 = off, 1 = on
mani_external_stats_log_allow_war_logs 0
// Option for CSS to log bot kills or not
// 0 = do not log bot kills
// 1 = log bot kills
mani_external_stats_css_include_bots 0
// ************************************************** ***************************
// Module : Save scores
//
// Desc : This module saves player scores when they leave a map then restores
// their scores if they then rejoin on the same map. For CSS this can
// also include cash if the option is set. If a map is restarted via
// mp_restartgame the saved scores are reset
// ************************************************** ***************************
// Enabled/Disabled save scores functionality, 0 = off/1 = on
mani_save_scores 1
// Amount of time in minutes to store a player score for, if set to 0 the score
// will be tracked for the duration of the map
mani_save_scores_tracking_time 5
// For CSS only if set to 1 the save scores module will also restore their cash
// too. 0 = off/1 = on
mani_save_scores_css_cash 1
// ************************************************** ***************************
// Module : Auto Join restriction
//
// Desc : This module can stop a player from selecting a specific team and
// force them to join using auto-assign or join spectator. As an
// extension to this it can also remember the team that the player is
// assigned to and force them to rejoin that team if they re-connect on
// that map. The auto-join module can be overriden by ma_swapteam,
// auto balancing and any extern plugins such as etb or ptb.
// ************************************************** ***************************
// Option to enabled/disable the functionality. By having it enabled the player
// must use auto-assign when joining a team
// 1 = on/0 = off
mani_team_join_force_auto 0
// When set to 1 the plugin will store the team the player was on and force them
// to that team if they try to re-connect or change team within the game.
mani_team_join_keep_same_team 0
// ************************************************** ***************************
// Module : Steam ID Pending kicker
//
// Desc : This module can kick a player whos steam ID is stuck at
// STEAM_ID_PENDING after a certain time period. When kicked the user
// will be shown a message asking them to re-connect
// ************************************************** ***************************
// Option to specify the number of seconds to wait after the player joins the
// server before kicking them. A suggested value is about 15-20 seconds.
// If set to 0 the functionality is disabled
mani_steam_id_pending_timeout 0
// An option to display to admin when a player was kicked for having a
// steam id pending problem.
mani_steam_id_pending_show_admin 1
// ************************************************** ***************************
// Module : AFK Manager
//
// Desc : This module can control how to manage players who are AFK. It works
// by tracking keyboard and mouse movements rather than in game player
// positions. The manager can be configured to work using the number
// of rounds that a player is AFK for or by a set number of seconds
// a player can be AFK.
// ************************************************** ***************************
// Cvar to turn on/off the AFK Manager 0 = off, 1 = on
mani_afk_kicker 1
// 0 = Kick to spectator first, then off the server, 1 = Kick straight off the
// server
mani_afk_kicker_mode 0
// 0 = disabled, > 0 = number of rounds before a player is kicked off server or
// to spectator
mani_afk_kicker_alive_rounds 2
// 0 = disabled, > 0 = number of rounds before being kicked off server
mani_afk_kicker_spectator_rounds 0
// 0 = disabled, > 0 = number of seconds before a player is kicked off server or
// to spectator
mani_afk_kicker_alive_timer 120
// 0 = disabled, > 0 = number of seconds before being kicked off server
mani_afk_kicker_spectator_timer 300
// 0 = Immune player is not moved at all, 1 = Immune player will be moved to spectator
// but not kicked
mani_afk_kicker_immunity_to_spec_only 0
// ************************************************** ***************************
// Module : Betting Module
//
// Desc : This module is a simple betting module similar to the Mattie's
// event script by ajax though not as complex.
// ************************************************** ***************************
// 0 = Disable betting, 1 = Enable betting
mani_css_betting 1
// 0 = Players can bet when alive or dead, 1 = Players can only bet when dead
mani_css_betting_dead_only 0
// This determines if a in a x vs 1 situation if the single player who the
// odds are against wins, they receive the losing wager pot.
// The setting determines at what number of players that this option applies
// e.g 5 vs 1, you would set it to 5, 3 vs 1, set it to 3.
// In the example of 5 vs 1. If the total bets made total $4000 for the team of
// 5 and they lose, the player who killed all 5 will receive the $4000 that was
// wagered against that player.
mani_css_betting_pay_losing_bets 0
// 0 = No announcement, 1 = announcement made to place bets
mani_css_betting_announce_one_v_one 1
// ************************************************** ***************************
// Module : Bounty Module
//
// Desc : This module is a bounty module similar to that of Firesnakes Script
// for Matties event scripts. The bounty module tracks a players kill
// streak. Once past a certain amount of kills that player has a bounty
// placed on their head. The person who then kills that player receives
// the bounty
// ************************************************** ***************************
// 0 = Disable, 1 = Enable the module
mani_css_bounty 1
// Sets the kill streak required to have a bounty placed on a player
mani_css_bounty_kill_streak 5
// Sets the start bounty for the player
mani_css_bounty_start_cash 1000
// Sets the amount of cash add to a players bounty for surviving a round with
// a bounty on their head
mani_css_bounty_survive_round_cash 500
// Sets the amount of cash added to a players bounty for killing another player
// whilst having a bounty on themseleves
mani_css_bounty_kill_cash 250
// Sets the colour a player should turn into when a bounty is on them when playing
// as CT
mani_css_bounty_ct_red 255
mani_css_bounty_ct_green 255
mani_css_bounty_ct_blue 255
mani_css_bounty_ct_alpha 255
// Sets the colour a player should turn into when a bounty is on them when playing
// as T
mani_css_bounty_t_red 255
mani_css_bounty_t_green 255
mani_css_bounty_t_blue 255
mani_css_bounty_t_alpha 255
// ************************************************** ***************************
// Module : Objectives Module for CSS
//
// Desc : This module is an objectives module that slays all players who have
// not completed their team objectives at the end of a round. For example
// if the CTs choose not to defuse a bomb, they will be slayed. If
// the terrorists refuse to plant the bomb, they will be slayed at the
// end of the round.
// ************************************************** ***************************
// 0 = Disable, 1 = Enable
mani_css_objectives 0
// ************************************************** ***************************
// Module : AutoMap Module
//
// Desc : This module is designed to allow a set of popular maps to be
// autoloaded if your server has a minimum number of players on it.
// A typical setup would be to switch to de_dust2 for instance if there
// are no players on the server at the time.
// ************************************************** ***************************
// 0 = Disable, 1 = Enable
mani_automap 0
// This cvar sets up the list of maps that you would like to switch to, you
// can setup more than one map by seperating each map with the : symbol e.g
// mani_automap_map_list "de_dust2:de_aztec:cs_office"
mani_automap_map_list ""
// The number of players or less that will trigger the automap change
mani_automap_player_threshold 0
// Include bots in the threshold calculation.
// 0 = Exclude bots from the calculation
// 1 = Include bots in the calculation
mani_automap_include_bots 0
// Time in seconds after the player threshold has been reached that an automap
// change will take place. Default is 5 minutes (300 seconds)
mani_automap_timer 300
// If an automap event happens, you can set the next map once that map has
// loaded to be the same as the current map.
// 0 = disabled
// 1 = enabled
mani_automap_set_nextmap 0
<div align="center">
// ************************************************** ***************************
// Module : Miscallaneous
//
// Desc : Small cvars for various controls
// ************************************************** ***************************
// Call to the mani_quake_sounds.cfg file if it exists
exec mani_quake_sounds.cfg
// The following cvar controls how the mapcycle is calculated
// 0 = standard Valve map cycle,
// 1 = if you don't want your mapcycle to reset to the first in the
// list when moving to a map not in the cycle,
// 2 = random cycle (uses mani_vote_dont_show_last_maps cvar to exclude
// last maps played)
// 3 = skip to the next unplayed map in the map cycle list until all maps
// have been played when it is reset.
mani_mapcycle_mode 1
// 0 = Normal game play
// 1 = players get free HEs in CSS at spawn and after an HE has been thrown
mani_unlimited_grenades 0
// Force all dead players to run overview_mode 0 every game frame
mani_war_mode_force_overview_zero 0
// Set this to allow stacking of players in CSS
// (overrides cs_stacking_num_levels cvar)
mani_cs_stacking_num_levels 3
// mani_use_ma_in_say_command When set to 1 you must use the prefix ma_ in
// say commands, if 0 you can drop the ma_ prefix if you wish
// This is only for in game say commands and for Beetlefart compatibilty if
// you use it.
mani_use_ma_in_say_command 0
// 0 = All Dead talk off, 1 = All dead talk on
mani_dead_alltalk 1
// Set to 0 for normal mode, set to 1 for spam removal.
// This cvar is useful if you are using Mattie's Event Scripts that call
// plugin functions so the chat area is not spammed.
mani_mute_con_command_spam 0
// Enable disable top left ma_say and ma_chat
mani_adminsay_top_left 0
// Enable disable chat area ma_say and ma_chat
mani_adminsay_chat_area 1
// Allow admin say at bottom of screen
mani_adminsay_bottom_area 0
// Allow users to chat to admins using ma_chat
mani_allow_chat_to_admin 1
// Defines whether the command ff executed is shown only to the player or the
// whole server (1 = player only)
mani_ff_player_only 0
// Defines whether the command nextmap executed is shown only to the player or
// the whole server (1 = player only)
mani_nextmap_player_only 0
// Defines whether the command timeleft executed is shown only to the player
// or the whole server (1 = player only)
mani_timeleft_player_only 0
// Defines whether the command thetime executed is shown only to the player or
// the whole server (1 = player only)
mani_thetime_player_only 0
// This defines how long the burn time should be for in seconds when a player
// is burned by admin
mani_admin_burn_time 20
// This defines whether a message will be displayed when a hostage stops
// following you in CSS.
mani_hostage_follow_warning 0
// This allows you to change the prefix of chat commands, the default is @
mani_say_command_prefix "@"
// This allows all players to be able to use the ma_rates command
// 0 = Only admins with ma_rates access,
// 1 = Anyone on the server can use ma_rates
mani_all_see_ma_rates 0
// If a team swap takes place via the end of map vote, set this to 1 to
// swap the team scores, set to 0 if not (CSS Only)
mani_swap_team_score 1
// If you want the menus to close automatically after making a select like
// slay, freeze etc, set this to 1. If you wish them to stay open set this to 0
mani_old_style_menu_behaviour 0
// If you are using the AMX style menus but would prefer the option to use
// the escape style text input box when input
// Module : Menu options
//
// Desc : The following options determine the type of menu you wish to use
// and how they are displayed
// ************************************************** ***************************
// Set to 1 for in game amx style menus, or 0 for Escape style menus
// This is overriden by the gametypes.txt file if the game does not support
// AMX style menus. At the time of writing there are only 3 games that support
// the AMX style. CS:S, DoD:S and HL2CTF
mani_use_amx_style_menu 1
// 0 = No sorting of menus, 1 = Sort most menus by players name
mani_sort_menus 1
// ************************************************** ***************************
// Module : External logging (V1.2 required)
//
// Desc : This configures extra logging that is required by extern stats
// programs like hlstatsx and psychostats for body hit group counts
// and accuracy related to weapon types.
// ************************************************** ***************************
// Enables disables the logging 0 = off, 1 = on
mani_external_stats_log 1
// Option to allow extra logs within war mode, 0 = off, 1 = on
mani_external_stats_log_allow_war_logs 0
// Option for CSS to log bot kills or not
// 0 = do not log bot kills
// 1 = log bot kills
mani_external_stats_css_include_bots 0
// ************************************************** ***************************
// Module : Save scores
//
// Desc : This module saves player scores when they leave a map then restores
// their scores if they then rejoin on the same map. For CSS this can
// also include cash if the option is set. If a map is restarted via
// mp_restartgame the saved scores are reset
// ************************************************** ***************************
// Enabled/Disabled save scores functionality, 0 = off/1 = on
mani_save_scores 1
// Amount of time in minutes to store a player score for, if set to 0 the score
// will be tracked for the duration of the map
mani_save_scores_tracking_time 5
// For CSS only if set to 1 the save scores module will also restore their cash
// too. 0 = off/1 = on
mani_save_scores_css_cash 1
// ************************************************** ***************************
// Module : Auto Join restriction
//
// Desc : This module can stop a player from selecting a specific team and
// force them to join using auto-assign or join spectator. As an
// extension to this it can also remember the team that the player is
// assigned to and force them to rejoin that team if they re-connect on
// that map. The auto-join module can be overriden by ma_swapteam,
// auto balancing and any extern plugins such as etb or ptb.
// ************************************************** ***************************
// Option to enabled/disable the functionality. By having it enabled the player
// must use auto-assign when joining a team
// 1 = on/0 = off
mani_team_join_force_auto 0
// When set to 1 the plugin will store the team the player was on and force them
// to that team if they try to re-connect or change team within the game.
mani_team_join_keep_same_team 0
// ************************************************** ***************************
// Module : Steam ID Pending kicker
//
// Desc : This module can kick a player whos steam ID is stuck at
// STEAM_ID_PENDING after a certain time period. When kicked the user
// will be shown a message asking them to re-connect
// ************************************************** ***************************
// Option to specify the number of seconds to wait after the player joins the
// server before kicking them. A suggested value is about 15-20 seconds.
// If set to 0 the functionality is disabled
mani_steam_id_pending_timeout 0
// An option to display to admin when a player was kicked for having a
// steam id pending problem.
mani_steam_id_pending_show_admin 1
// ************************************************** ***************************
// Module : AFK Manager
//
// Desc : This module can control how to manage players who are AFK. It works
// by tracking keyboard and mouse movements rather than in game player
// positions. The manager can be configured to work using the number
// of rounds that a player is AFK for or by a set number of seconds
// a player can be AFK.
// ************************************************** ***************************
// Cvar to turn on/off the AFK Manager 0 = off, 1 = on
mani_afk_kicker 1
// 0 = Kick to spectator first, then off the server, 1 = Kick straight off the
// server
mani_afk_kicker_mode 0
// 0 = disabled, > 0 = number of rounds before a player is kicked off server or
// to spectator
mani_afk_kicker_alive_rounds 2
// 0 = disabled, > 0 = number of rounds before being kicked off server
mani_afk_kicker_spectator_rounds 0
// 0 = disabled, > 0 = number of seconds before a player is kicked off server or
// to spectator
mani_afk_kicker_alive_timer 120
// 0 = disabled, > 0 = number of seconds before being kicked off server
mani_afk_kicker_spectator_timer 300
// 0 = Immune player is not moved at all, 1 = Immune player will be moved to spectator
// but not kicked
mani_afk_kicker_immunity_to_spec_only 0
// ************************************************** ***************************
// Module : Betting Module
//
// Desc : This module is a simple betting module similar to the Mattie's
// event script by ajax though not as complex.
// ************************************************** ***************************
// 0 = Disable betting, 1 = Enable betting
mani_css_betting 1
// 0 = Players can bet when alive or dead, 1 = Players can only bet when dead
mani_css_betting_dead_only 0
// This determines if a in a x vs 1 situation if the single player who the
// odds are against wins, they receive the losing wager pot.
// The setting determines at what number of players that this option applies
// e.g 5 vs 1, you would set it to 5, 3 vs 1, set it to 3.
// In the example of 5 vs 1. If the total bets made total $4000 for the team of
// 5 and they lose, the player who killed all 5 will receive the $4000 that was
// wagered against that player.
mani_css_betting_pay_losing_bets 0
// 0 = No announcement, 1 = announcement made to place bets
mani_css_betting_announce_one_v_one 1
// ************************************************** ***************************
// Module : Bounty Module
//
// Desc : This module is a bounty module similar to that of Firesnakes Script
// for Matties event scripts. The bounty module tracks a players kill
// streak. Once past a certain amount of kills that player has a bounty
// placed on their head. The person who then kills that player receives
// the bounty
// ************************************************** ***************************
// 0 = Disable, 1 = Enable the module
mani_css_bounty 1
// Sets the kill streak required to have a bounty placed on a player
mani_css_bounty_kill_streak 5
// Sets the start bounty for the player
mani_css_bounty_start_cash 1000
// Sets the amount of cash add to a players bounty for surviving a round with
// a bounty on their head
mani_css_bounty_survive_round_cash 500
// Sets the amount of cash added to a players bounty for killing another player
// whilst having a bounty on themseleves
mani_css_bounty_kill_cash 250
// Sets the colour a player should turn into when a bounty is on them when playing
// as CT
mani_css_bounty_ct_red 255
mani_css_bounty_ct_green 255
mani_css_bounty_ct_blue 255
mani_css_bounty_ct_alpha 255
// Sets the colour a player should turn into when a bounty is on them when playing
// as T
mani_css_bounty_t_red 255
mani_css_bounty_t_green 255
mani_css_bounty_t_blue 255
mani_css_bounty_t_alpha 255
// ************************************************** ***************************
// Module : Objectives Module for CSS
//
// Desc : This module is an objectives module that slays all players who have
// not completed their team objectives at the end of a round. For example
// if the CTs choose not to defuse a bomb, they will be slayed. If
// the terrorists refuse to plant the bomb, they will be slayed at the
// end of the round.
// ************************************************** ***************************
// 0 = Disable, 1 = Enable
mani_css_objectives 0
// ************************************************** ***************************
// Module : AutoMap Module
//
// Desc : This module is designed to allow a set of popular maps to be
// autoloaded if your server has a minimum number of players on it.
// A typical setup would be to switch to de_dust2 for instance if there
// are no players on the server at the time.
// ************************************************** ***************************
// 0 = Disable, 1 = Enable
mani_automap 0
// This cvar sets up the list of maps that you would like to switch to, you
// can setup more than one map by seperating each map with the : symbol e.g
// mani_automap_map_list "de_dust2:de_aztec:cs_office"
mani_automap_map_list ""
// The number of players or less that will trigger the automap change
mani_automap_player_threshold 0
// Include bots in the threshold calculation.
// 0 = Exclude bots from the calculation
// 1 = Include bots in the calculation
mani_automap_include_bots 0
// Time in seconds after the player threshold has been reached that an automap
// change will take place. Default is 5 minutes (300 seconds)
mani_automap_timer 300
// If an automap event happens, you can set the next map once that map has
// loaded to be the same as the current map.
// 0 = disabled
// 1 = enabled
mani_automap_set_nextmap 0
<div align="center">
// ************************************************** ***************************
// Module : Miscallaneous
//
// Desc : Small cvars for various controls
// ************************************************** ***************************
// Call to the mani_quake_sounds.cfg file if it exists
exec mani_quake_sounds.cfg
// The following cvar controls how the mapcycle is calculated
// 0 = standard Valve map cycle,
// 1 = if you don't want your mapcycle to reset to the first in the
// list when moving to a map not in the cycle,
// 2 = random cycle (uses mani_vote_dont_show_last_maps cvar to exclude
// last maps played)
// 3 = skip to the next unplayed map in the map cycle list until all maps
// have been played when it is reset.
mani_mapcycle_mode 1
// 0 = Normal game play
// 1 = players get free HEs in CSS at spawn and after an HE has been thrown
mani_unlimited_grenades 0
// Force all dead players to run overview_mode 0 every game frame
mani_war_mode_force_overview_zero 0
// Set this to allow stacking of players in CSS
// (overrides cs_stacking_num_levels cvar)
mani_cs_stacking_num_levels 3
// mani_use_ma_in_say_command When set to 1 you must use the prefix ma_ in
// say commands, if 0 you can drop the ma_ prefix if you wish
// This is only for in game say commands and for Beetlefart compatibilty if
// you use it.
mani_use_ma_in_say_command 0
// 0 = All Dead talk off, 1 = All dead talk on
mani_dead_alltalk 1
// Set to 0 for normal mode, set to 1 for spam removal.
// This cvar is useful if you are using Mattie's Event Scripts that call
// plugin functions so the chat area is not spammed.
mani_mute_con_command_spam 0
// Enable disable top left ma_say and ma_chat
mani_adminsay_top_left 0
// Enable disable chat area ma_say and ma_chat
mani_adminsay_chat_area 1
// Allow admin say at bottom of screen
mani_adminsay_bottom_area 0
// Allow users to chat to admins using ma_chat
mani_allow_chat_to_admin 1
// Defines whether the command ff executed is shown only to the player or the
// whole server (1 = player only)
mani_ff_player_only 0
// Defines whether the command nextmap executed is shown only to the player or
// the whole server (1 = player only)
mani_nextmap_player_only 0
// Defines whether the command timeleft executed is shown only to the player
// or the whole server (1 = player only)
mani_timeleft_player_only 0
// Defines whether the command thetime executed is shown only to the player or
// the whole server (1 = player only)
mani_thetime_player_only 0
// This defines how long the burn time should be for in seconds when a player
// is burned by admin
mani_admin_burn_time 20
// This defines whether a message will be displayed when a hostage stops
// following you in CSS.
mani_hostage_follow_warning 0
// This allows you to change the prefix of chat commands, the default is @
mani_say_command_prefix "@"
// This allows all players to be able to use the ma_rates command
// 0 = Only admins with ma_rates access,
// 1 = Anyone on the server can use ma_rates
mani_all_see_ma_rates 0
// If a team swap takes place via the end of map vote, set this to 1 to
// swap the team scores, set to 0 if not (CSS Only)
mani_swap_team_score 1
// If you want the menus to close automatically after making a select like
// slay, freeze etc, set this to 1. If you wish them to stay open set this to 0
mani_old_style_menu_behaviour 0
// If you are using the AMX style menus but would prefer the option to use
// the escape style text input box when input