Логотип сайта
Подписаться на новости
 
Меню сайта
Наш опрос
Что лучше добовлять на сайт
Всего ответов: 27
Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Реклама
Реклама на сайте
Наши друзья
Времнно пусто...
Продолжение.....
Code
/ / ************************************************ *****************************  
/ / Модуль: Голосование функциональность  
/ /  
/ / По убыванию: Есть два вида голосования. Система начала где администратор  
/ / Начало голосования или пользователя, где начал пользователь приступил к голосованию  
/ / Следующие cvars управления конфигурацией голосования  
/ / ************************************************ *****************************  

/ / Разрешить голосование 1 = о, 0 = OFF (этот cvar контролирует все голоса)  
mani_voting 1  

/ / Определяет последнего номера карты играл не показывать в случайном votemap списки  
mani_vote_dont_show_last_maps 1  

/ / Определяет время в минутах продлить голосование будет добавить в борьбе timeleft  
mani_vote_extend_time 20  

/ / Определяет ли карта может быть продлен  
mani_vote_allow_extend 1  

/ / Определяет количество времени в секундах, голосование будет разрешено на  
mani_vote_allowed_voting_time 59  

/ / Определяет ли случайной карте голосования будут показаны в конце  
/ / Карта  
mani_vote_allow_end_of_map_vote 1  

/ / Количество продлений карты разрешено голосовать через пользователя или случайной карте голосования,  
/ / 0 = бесконечных  
mani_vote_max_extends 2  

/ / Количество раундов продлить на mp_winlimit, если не 0  
mani_vote_extend_rounds 10  

/ / Определить файл, используемый для случайной карте голосования  
/ / 0 = mapcycle.txt, 1 = votemapslist.txt, 2 = maplist.txt  
mani_vote_mapcycle_mode_for_random_map_vote 1  

/ / Определить, что файл Администратор может выбрать для администратора  
/ / Начала голосования.  
/ / 0 = mapcycle.txt, 1 = votemapslist.txt, 2 = maplist.txt  
mani_vote_mapcycle_mode_for_admin_map_vote 1  

/ / Определяет, сколько минут до конца карты, что случайная карта голосования  
/ / Начинается  
mani_vote_time_before_end_of_map_vote 3  

/ / Определяет, сколько карт можно будет в конце карте голосования  
mani_vote_max_maps_for_end_of_map_vote 6  

/ / Разрешить команду своп вариант как часть Расширить карту на конец  
/ / Карты голосования (CSS Only)  
mani_vote_end_of_map_swap_team 1  

/ / Определяет голосования Процент необходимо установить карту  
mani_vote_end_of_map_percent_required 60  

/ / Определяет голосования Процент требуется установить rcon голосования  
mani_vote_rcon_percent_required 60  

/ / Определяет голосования Процент требуется установить вопроса голосования  
mani_vote_question_percent_required 60  

/ / Определяет голосования Процент необходимо установить карту голосования  
mani_vote_map_percent_required 75  

/ / Определяет голосования Процент требуется установить случайная карта голосования  
mani_vote_random_map_percent_required 75  

/ / Это cvar определяет игроков см. голосов во время голосования  
/ / 0 = тихом режиме  
/ / 1 = показать игрокам, как они голосуют, но не их выбор,  
/ / 2 = Показывать проголосовали выбор, а не игрок,  
/ / 3 = Показывать имя игрока, и их выбор  
mani_vote_show_vote_mode 3  

/ / После cvar теперь имеет 2 режима работы  
/ / 0 = живы игроки увидят голосования меню  
/ / 1 = жив игроки должны набрать голоса для доступа к меню,  
mani_vote_dont_show_if_alive 0  

/ / Разрешить пользователю начал votemaps  
mani_vote_allow_user_vote_map 1  

/ / Разрешить пользователям карт продлить время, если основываться  
mani_vote_allow_user_vote_map_extend 1  

/ / Разрешить пользователям удар игроки путем голосования  
mani_vote_allow_user_vote_kick 1  

/ / Разрешить пользователям запретить игроки путем голосования  
mani_vote_allow_user_vote_ban 1  

/ / Определяет голосования Процент необходимо установить карту продлить голосование  
mani_vote_extend_percent_required 60  

/ / Процент голосов, требуется от игроков, прежде чем карта изменения  
mani_vote_user_vote_map_percentage 60  

/ / Время после новой карте начинается голосование, что допускается  
mani_vote_user_vote_map_time_before_vote 60  

/ / Минимальное количество голосов, необходимое для изменения карты (переопределяют голосования в процентах)  
mani_vote_user_vote_map_minimum_votes 4  

/ / 0 = только в том случае, когда администратор сервера, 1 = все время  
mani_vote_user_vote_kick_mode 1  

/ / Процент голосов, требуется от игроков, прежде чем происходит удар  
mani_vote_user_vote_kick_percentage 60  

/ / Время после новой карте начинается голосование, что допускается  
mani_vote_user_vote_kick_time_before_vote 60  

/ / Минимальное количество голосов, необходимое (переопределяют голосования в процентах)  
mani_vote_user_vote_kick_minimum_votes 4  

/ / 0 = только в том случае, когда администратор сервера, 1 = все время  
mani_vote_user_vote_ban_mode 1  

/ / Процент голосов, требуется от игроков, прежде чем происходит удар  
mani_vote_user_vote_ban_percentage 60  

/ / Время после новой карте начинается голосование, что допускается  
mani_vote_user_vote_ban_time_before_vote 60  

/ / Минимальное количество голосов, необходимое (переопределяют голосования в процентах)  
mani_vote_user_vote_ban_minimum_votes 4  

/ / Время в минутах за запрета, 0 = постоянный запрет  
mani_vote_user_vote_ban_time 30  

/ / 0 = запрет на ID, 1 = запрет по IP, 2 = запрет на идентификатор и IP  
mani_vote_user_vote_ban_type 0  

/ / Разрешить рок-голосование  
mani_vote_allow_rock_the_vote 1  

/ / Определяет голосования Процент необходимо установить карту  
mani_vote_rock_the_vote_percent_required 60  

/ / Время до rockthevote может быть начато после начала новой карты  
mani_vote_time_before_rock_the_vote 120  

/ / Число кандидатов, включенных в голосовании  
mani_vote_rock_the_vote_number_of_nominations 4  

/ / Количество случайных карт, выбранных из votemaplist.txt  
mani_vote_rock_the_vote_number_of_maps 8  

/ / Процент игроков на сервере требуется вводить rockthevote до  
/ / Начинается  
mani_vote_rock_the_vote_threshold_percent 60  

/ / Минимальное количество игроков, необходимых для типа rockthevote до его начала  
mani_vote_rock_the_vote_threshold_minimum 8  

/ / Этот контроль по умолчанию, в режиме плеера будут иметь свои "Показать голосования прогресса '  
/ / Установить, когда они впервые присоединиться к серверу. Этот параметр применяется к  
/ / Игрока хранятся записи в player_settings.dat она не контролирует  
/ / Будь то голосование прогресса функциональность или отключить.  
/ / 0 = Игрок настройки по умолчанию отключена, 1 = Игрок настройки по умолчанию  
/ / 1 = по умолчанию, 0 = по умолчанию Off  
mani_player_settings_vote_progress 1  

/ / ************************************************ *****************************  
/ / Модуля: модуль Word фильтр  
/ /  
/ / По убыванию: Следующие cvars управления конфигурацией чат слово фильтр  
/ / ************************************************ *****************************  

/ / 0 = Off, 1 = показать предупреждение игрока  
mani_filter_words_mode 0  

/ / Сообщение показал игроку  
mani_filter_words_warning "брань не разрешают на этом сервере!!"!  

/ / ************************************************ *****************************  
/ / Модуль: Звуки контролю  
/ /  
/ / По убыванию: Следующие cvars системы контроля, как звук в настройках. Этот  
/ / Не имеет отношения к Quake звуков  
/ / ************************************************ *****************************  

/ / Установить с количеством звуков нужно регулярно, не администратора игроку быть в состоянии  
/ / Для использования в туре  
mani_sounds_per_round 0  

/ / Установка в 1, если вы хотите в живых игроков не слышим звуки вызваны мертвым  
/ / Проигрыватели  
mani_sounds_filter_if_dead 0  

/ / Mani_sounds_auto_download является cvar для контроля ли сервер звуков  
/ / (Не дрожать звуков) автоматически загружаются на клиента. Если установлено в 0 нужно  
/ / Свой. Res файлы инициировать передачу клиенту.  
/ / Если вы измените это значение от 1 до 0, а сервер вам  
/ / Необходимо перезагрузить ваш сервер.  
mani_sounds_auto_download 1  

/ / Этот контроль по умолчанию, в режиме плеера будет иметь свою смерть луча режим  
/ / Установить, когда они впервые присоединиться к серверу. Этот параметр применяется к  
/ / Игрока хранятся записи в player_settings.dat она не контролирует  
/ / Будь то смерть луча функциональность или отключить.  
/ / 0 = Игрок настройки по умолчанию отключена, 1 = Игрок настройки по умолчанию  
/ / 1 = по умолчанию, 0 = по умолчанию Off  
mani_player_settings_sounds 1  

/ / ************************************************ *****************************  
/ / Модуль: Плагин логгинг  
/ /  
/ / По убыванию: Следующие cvars контроль как плагин лесозаготовок настроен  
/ / ************************************************ *****************************  

/ / Admin лесозаготовок параметры  
/ / Каталог журналов, где будут храниться в каталоге mani_path  
/ / На входе режим вы хотите использовать  
/ / 0 = по умолчанию размещение лог-файлов в одном и том же. Лог файлы, которые создает клапан  
/ / 1 = журналов создаются на карте изменить используя тот же стиль, что клапан файлов  
/ / Используется в mani_log_directory каталог  
/ / 2 = один большой файл написан в mani_log_directory  
/ / 3 = лог пишется как пара идентификатор для каждого администратора который запускает команды,  
/ / Формат STEAM_x_x_xxxxxxxx.log  
mani_log_mode 3  

/ / Путь, где хранятся логи  
mani_log_directory "mani_logs"  

/ / ************************************************ *****************************  
/ / Модуль: Лучи смерти  
/ /  
/ / По убыванию: Смерть лучи свидетельствуют о твердом луча, когда вы умираете от точки  
/ / Где нападавший убил тебя, и с той точки, где  
/ / Было, когда вы умерли. Только жертва увидят луча  
/ / ************************************************ *****************************  

/ / 0 = смерть пучков не допускается, 1 = смерть балок показаны, если игрок  
/ / В них превратили в их настройки  
mani_show_death_beams 1  

/ / Этот контроль по умолчанию, в режиме плеера будет иметь свою смерть луча режим  
/ / Установить, когда они впервые присоединиться к серверу. Этот параметр применяется к  
/ / Игрока хранятся записи в player_settings.dat она не контролирует  
/ / Будь то смерть луча функциональность или отключить.  
/ / 0 = Игрок настройки по умолчанию отключена, 1 = Игрок настройки по умолчанию  
mani_player_settings_death_beam 1  

/ / ************************************************ *****************************  
/ / Модуль: Анти IP ореолов  
/ /  
/ / По убыванию: Плагин может быть сконфигурирован для слепых игроков на этом же IP раз  
/ / Они умирают, а другой игрок до сих пор живы. На тот момент, когда все  
/ / Игроков ореолов в тот же IP умерли они смогут увидеть  
/ / Снова.  
/ / ************************************************ *****************************  

/ / Это cvar позволяет игрокам на этом же IP от просмотра игры в то время как  
/ / Еще один игрок на этом же IP-прежнему живы. Администратор в тот же ИС,  
/ / Застрахованы от этого и существует иммунитет флаг, которые также могут быть использованы.  
/ / 0 = Dont слепых ghosters на одной и той же IP, 1 = слепой ghosters на одной и той же IP-адрес  
mani_blind_ghosters 0  

/ / Следующие cvars может помешать игрокам, используя тот же IP захвата  
/ / Ваш сервер, имеющие большинство голосов и ногами игроков, чтобы они могли играть.  
/ / 0 = Игроки на одной и той же IP-адреса нельзя использовать voteban  
/ / 1 = Игроки на одной и той же IP-адреса можно использовать voteban  
mani_vote_allow_user_vote_ban_ghost 1  

/ / 0 = Игроки на одной и той же IP-адреса нельзя использовать votekick  
/ / 1 = Игроки на одной и той же IP-адреса можно использовать votekick  
mani_vote_allow_user_vote_kick_ghost 1  

/ / ************************************************ *****************************  
/ / Модуль: Decal Карта Объявления  
/ /  
/ / По убыванию: В игре Карта рекламы могут быть размещены на статические объекты в игре  
/ / Таких, как стены.  
/ / ************************************************ *****************************  

/ / 1 = включить карту рекламы, 0 = выключить карту рекламы  
mani_map_adverts 1  

/ / Записки о следующих cvar. Если вы включите режим с войны  
/ / Mani_map_adverts_in_war 0, то вы должны либо изменить карту или получить  
// players to type 'retry' in their console for the existing adverts to disappear  
// 1 = allow map adverts with war mode on  
// 0 = disallow map adverts in war mode  
mani_map_adverts_in_war 0  

// ************************************************** ***************************  
// Module : Anti-cheat  
//  
// Desc : For the most part this code is now out of date as Vac should pick  
// up the cheat type that this looks for so it is not worth turning on  
// the detection at the current time.  
// ************************************************** ***************************  

// 0 = off otherwise set to the number of name changes allowed before  
// action is taken (this was for a hack that constantly changed a player's  
// name making it hard to find the actual player to ban)  
mani_player_name_change_threshold 15  

// 0 = reset name change count per round  
// 1 = reset name change count per map  
mani_player_name_change_reset 0  

// 0 = kick, 1 = ban by ID, 2 = ban by IP, 3 = ban by ID and IP  
mani_player_name_change_punishment 0  

// 0 = permanent ban otherwise specifies the number of minutes  
mani_player_name_change_ban_time 1440  

// ************************************************** ***************************  
// Module : Extra spawnpoints  
//  
// Desc : Extra spawnpoints can be turned on and off using the following cvar  
// ************************************************** ***************************  

// 0 = off, 1 = on (will use spawnpoints.txt file)  
mani_spawnpoints_mode 0  

// ************************************************** ***************************  
// Module : Custom Skin Control  
//  
// Desc : The following cvars are used to configure the options for the skins  
// ************************************************** ***************************  

// 0 = Dont allow admins to have admin skins, 1 = Allow admins to have admin  
// skins  
mani_skins_admin 1  

// 0 = Dont allow public skins for normal players, 1 = Allow public skins  
// for normal players  
mani_skins_public 0  

// 0 = Dont force first skin in list for public player, 1 = Force first skin  
// in list on public player  
mani_skins_force_public 0  

// 0 = Allow all skins to be selected via ma_setskin, 1 = Only allow misc  
// skins to be used  
mani_skins_setskin_misc_only 0  

// 0 = Dont auto download skin resources, 1 = auto download skin resources  
// to clients  
mani_skins_auto_download 1  

// 0 = Dont allow immunity players to have reserved skins,  
// 1 = Allow immunity players to have reserved skins  
mani_skins_reserved 0  

// 0 = No menu on team join, 1 = show skin chooser on team join,  
// 2 = show settings menu on team join  
mani_skins_force_choose_on_join 1  

// 0 = no custom skins for bots, 1 = use random public class skins on bots  
mani_skins_random_bot_skins 1  

// ************************************************** ***************************  
// Module : Spray Tag Tracking  
//  
// Desc : The spray tag tracking module allows an admin to check the details  
// of who sprayed a tag within the game using the command ma_spray  
// while near the spray in question  
// ************************************************** ***************************  

// Spray Tag Tracking control  
// 0 = off, 1 = on  
mani_spray_tag 1  

// Time in seconds that a spray will be tracked for  
mani_spray_tag_spray_duration 120  

// Max distance away from a spray that you can be for acquisition  
mani_spray_tag_spray_distance_limit 500  

// Use effect to show which spray is being targetted  
// 0 = none  
// 1 = beam (defaults to glow for DoD)  
// 2 = glow  
mani_spray_tag_spray_highlight 2  

// Non-permanent ban time in minutes  
mani_spray_tag_ban_time 60  

// Console messages  
mani_spray_tag_warning_message "Please stop using your spray"  
mani_spray_tag_kick_message "You have been kicked for using an offensive spray"  
mani_spray_tag_ban_message "You have been banned for 60 minutes through using an offensive spray"  
mani_spray_tag_perm_ban_message "You have been permanently banned for using an offensive spray"  

// 0 = Allow sprays on the server  
// 1 = Block all sprays on the server (must have mani_spray_tag 1)  
mani_spray_tag_block_mode 0  

// Warning message if sprays are blocked  
mani_spray_tag_block_message "Sprays are blocked on this server !!BALLI SPRAY 3AnPELLI,EH!!"  

// Amount of damage to inflict for a spray tag warn with slap option  
mani_spray_tag_slap_damage 0  

// ************************************************** ***************************  
// Module : Warmup Timer  
//  
// Desc : Warmup timers are used at the start of a map. A timer can be setup  
// that will restart the map after a set amount of time. For something  
// like CSS this means late joiners can still start on the pistol round  
// and not miss out. For CSS there is a specific cvar to allow only  
// knives to be used during this period.  
// ************************************************** ***************************  

// 0 = No warmup time on map load  
// Greater than 0 = number of seconds after map load until map restarts and  
// play continues as normal.  
mani_warmup_timer 60  

// 1 = visible countdown displayed in center of screen  
// 0 = no countdown displayed  
mani_warmup_timer_show_countdown 1  

// For CSS only, set to 1 for knife mode where players are only allowed to use  
// knives during the warmup period  
mani_warmup_timer_knives_only 1  

// For CSS only, allow players to respawn when dying in the warmup knife round  
// only  
mani_warmup_timer_knives_respawn 0  

// Set the following to 1 if you do not want TK punishments to be used during  
// the warmup round. Set to 0 if you wish to allow tk punishments  
mani_warmup_timer_ignore_tk 1  

// If you want the knife mode to be disabled on fy_ and aim_ maps where guns  
// are already on the ground set this to 1, set to 0 if you do not care  
mani_warmup_timer_knives_only_ignore_fyi_aim_maps 1  

// Set this to 1 for unlimited HE Grenades during warmup (this is really good fun !!)  
mani_warmup_timer_unlimited_grenades 1  

// Items to give to player at spawn i.e weapon_ak47, item_assaultsuit etc  
// You can have multiple items on each cvar, the plugin will pick a random item  
// from each cvar for example  
// mani_warmup_timer_spawn_item_2 & quot;weapon_xm1014:weapon_usp:weapon_ump45:weapon_ tmp:weapon_scout:weapon_p90:we
apon_aug:weapon_p228:weapon_mp5navy:weapon_mac10:w eapon_m4a1:weapon_m3:weapon_m2
49:weapon_glock:weapon_galil:weapon_fiveseven:weap on_ak47"  

mani_warmup_timer_spawn_item_1 "weapon_m249 "  
mani_warmup_timer_spawn_item_2 ""  
mani_warmup_timer_spawn_item_3 ""  
mani_warmup_timer_spawn_item_4 ""  
mani_warmup_timer_spawn_item_5 ""  

// If friendly fire is enabled normally setting this to 1 will disable it  
// during the course of the warmup  
mani_warmup_timer_disable_ff 1  

// Set infinite ammo for CSS, 0 = disabled, 1 = enabled  
mani_warmup_infinite_ammo 0

Продолжение.....

Code
// ************************************************** ***************************  
// Module : Menu options  
//  
// Desc : The following options determine the type of menu you wish to use  
// and how they are displayed  
// ************************************************** ***************************  

// Set to 1 for in game amx style menus, or 0 for Escape style menus  
// This is overriden by the gametypes.txt file if the game does not support  
// AMX style menus. At the time of writing there are only 3 games that support  
// the AMX style. CS:S, DoD:S and HL2CTF  
mani_use_amx_style_menu 1  

// 0 = No sorting of menus, 1 = Sort most menus by players name  
mani_sort_menus 1  

// ************************************************** ***************************  
// Module : External logging (V1.2 required)  
//  
// Desc : This configures extra logging that is required by extern stats  
// programs like hlstatsx and psychostats for body hit group counts  
// and accuracy related to weapon types.  
// ************************************************** ***************************  

// Enables disables the logging 0 = off, 1 = on  
mani_external_stats_log 1  

// Option to allow extra logs within war mode, 0 = off, 1 = on  
mani_external_stats_log_allow_war_logs 0  

// Option for CSS to log bot kills or not  
// 0 = do not log bot kills  
// 1 = log bot kills  
mani_external_stats_css_include_bots 0  

// ************************************************** ***************************  
// Module : Save scores  
//  
// Desc : This module saves player scores when they leave a map then restores  
// their scores if they then rejoin on the same map. For CSS this can  
// also include cash if the option is set. If a map is restarted via  
// mp_restartgame the saved scores are reset  
// ************************************************** ***************************  

// Enabled/Disabled save scores functionality, 0 = off/1 = on  
mani_save_scores 1  

// Amount of time in minutes to store a player score for, if set to 0 the score  
// will be tracked for the duration of the map  
mani_save_scores_tracking_time 5  

// For CSS only if set to 1 the save scores module will also restore their cash  
// too. 0 = off/1 = on  
mani_save_scores_css_cash 1  

// ************************************************** ***************************  
// Module : Auto Join restriction  
//  
// Desc : This module can stop a player from selecting a specific team and  
// force them to join using auto-assign or join spectator. As an  
// extension to this it can also remember the team that the player is  
// assigned to and force them to rejoin that team if they re-connect on  
// that map. The auto-join module can be overriden by ma_swapteam,  
// auto balancing and any extern plugins such as etb or ptb.  
// ************************************************** ***************************  

// Option to enabled/disable the functionality. By having it enabled the player  
// must use auto-assign when joining a team  
// 1 = on/0 = off  
mani_team_join_force_auto 0  

// When set to 1 the plugin will store the team the player was on and force them  
// to that team if they try to re-connect or change team within the game.  
mani_team_join_keep_same_team 0  

// ************************************************** ***************************  
// Module : Steam ID Pending kicker  
//  
// Desc : This module can kick a player whos steam ID is stuck at  
// STEAM_ID_PENDING after a certain time period. When kicked the user  
// will be shown a message asking them to re-connect  
// ************************************************** ***************************  

// Option to specify the number of seconds to wait after the player joins the  
// server before kicking them. A suggested value is about 15-20 seconds.  
// If set to 0 the functionality is disabled  
mani_steam_id_pending_timeout 0  

// An option to display to admin when a player was kicked for having a  
// steam id pending problem.  
mani_steam_id_pending_show_admin 1  

// ************************************************** ***************************  
// Module : AFK Manager  
//  
// Desc : This module can control how to manage players who are AFK. It works  
// by tracking keyboard and mouse movements rather than in game player  
// positions. The manager can be configured to work using the number  
// of rounds that a player is AFK for or by a set number of seconds  
// a player can be AFK.  
// ************************************************** ***************************  

// Cvar to turn on/off the AFK Manager 0 = off, 1 = on  
mani_afk_kicker 1  

// 0 = Kick to spectator first, then off the server, 1 = Kick straight off the  
// server  
mani_afk_kicker_mode 0  

// 0 = disabled, > 0 = number of rounds before a player is kicked off server or  
// to spectator  
mani_afk_kicker_alive_rounds 2  

// 0 = disabled, > 0 = number of rounds before being kicked off server  
mani_afk_kicker_spectator_rounds 0  

// 0 = disabled, > 0 = number of seconds before a player is kicked off server or  
// to spectator  
mani_afk_kicker_alive_timer 120  

// 0 = disabled, > 0 = number of seconds before being kicked off server  
mani_afk_kicker_spectator_timer 300  

// 0 = Immune player is not moved at all, 1 = Immune player will be moved to spectator  
// but not kicked  
mani_afk_kicker_immunity_to_spec_only 0  

// ************************************************** ***************************  
// Module : Betting Module  
//  
// Desc : This module is a simple betting module similar to the Mattie's  
// event script by ajax though not as complex.  
// ************************************************** ***************************  

// 0 = Disable betting, 1 = Enable betting  
mani_css_betting 1  

// 0 = Players can bet when alive or dead, 1 = Players can only bet when dead  
mani_css_betting_dead_only 0  

// This determines if a in a x vs 1 situation if the single player who the  
// odds are against wins, they receive the losing wager pot.  
// The setting determines at what number of players that this option applies  
// e.g 5 vs 1, you would set it to 5, 3 vs 1, set it to 3.  
// In the example of 5 vs 1. If the total bets made total $4000 for the team of  
// 5 and they lose, the player who killed all 5 will receive the $4000 that was  
// wagered against that player.  
mani_css_betting_pay_losing_bets 0  

// 0 = No announcement, 1 = announcement made to place bets  
mani_css_betting_announce_one_v_one 1  

// ************************************************** ***************************  
// Module : Bounty Module  
//  
// Desc : This module is a bounty module similar to that of Firesnakes Script  
// for Matties event scripts. The bounty module tracks a players kill  
// streak. Once past a certain amount of kills that player has a bounty  
// placed on their head. The person who then kills that player receives  
// the bounty  
// ************************************************** ***************************  

// 0 = Disable, 1 = Enable the module  
mani_css_bounty 1  

// Sets the kill streak required to have a bounty placed on a player  
mani_css_bounty_kill_streak 5  

// Sets the start bounty for the player  
mani_css_bounty_start_cash 1000  

// Sets the amount of cash add to a players bounty for surviving a round with  
// a bounty on their head  
mani_css_bounty_survive_round_cash 500  

// Sets the amount of cash added to a players bounty for killing another player  
// whilst having a bounty on themseleves  
mani_css_bounty_kill_cash 250  

// Sets the colour a player should turn into when a bounty is on them when playing  
// as CT  
mani_css_bounty_ct_red 255  
mani_css_bounty_ct_green 255  
mani_css_bounty_ct_blue 255  
mani_css_bounty_ct_alpha 255  

// Sets the colour a player should turn into when a bounty is on them when playing  
// as T  
mani_css_bounty_t_red 255  
mani_css_bounty_t_green 255  
mani_css_bounty_t_blue 255  
mani_css_bounty_t_alpha 255  

// ************************************************** ***************************  
// Module : Objectives Module for CSS  
//  
// Desc : This module is an objectives module that slays all players who have  
// not completed their team objectives at the end of a round. For example  
// if the CTs choose not to defuse a bomb, they will be slayed. If  
// the terrorists refuse to plant the bomb, they will be slayed at the  
// end of the round.  
// ************************************************** ***************************  

// 0 = Disable, 1 = Enable  
mani_css_objectives 0  

// ************************************************** ***************************  
// Module : AutoMap Module  
//  
// Desc : This module is designed to allow a set of popular maps to be  
// autoloaded if your server has a minimum number of players on it.  
// A typical setup would be to switch to de_dust2 for instance if there  
// are no players on the server at the time.  
// ************************************************** ***************************  

// 0 = Disable, 1 = Enable  
mani_automap 0  

// This cvar sets up the list of maps that you would like to switch to, you  
// can setup more than one map by seperating each map with the : symbol e.g  
// mani_automap_map_list "de_dust2:de_aztec:cs_office"  
mani_automap_map_list ""  

// The number of players or less that will trigger the automap change  
mani_automap_player_threshold 0  

// Include bots in the threshold calculation.  
// 0 = Exclude bots from the calculation  
// 1 = Include bots in the calculation  
mani_automap_include_bots 0  

// Time in seconds after the player threshold has been reached that an automap  
// change will take place. Default is 5 minutes (300 seconds)  
mani_automap_timer 300  

// If an automap event happens, you can set the next map once that map has  
// loaded to be the same as the current map.  
// 0 = disabled  
// 1 = enabled  
mani_automap_set_nextmap 0

<div align="center">
// ************************************************** ***************************  
// Module : Miscallaneous  
//  
// Desc : Small cvars for various controls  
// ************************************************** ***************************  

// Call to the mani_quake_sounds.cfg file if it exists  
exec mani_quake_sounds.cfg  

// The following cvar controls how the mapcycle is calculated  
// 0 = standard Valve map cycle,  
// 1 = if you don't want your mapcycle to reset to the first in the  
// list when moving to a map not in the cycle,  
// 2 = random cycle (uses mani_vote_dont_show_last_maps cvar to exclude  
// last maps played)  
// 3 = skip to the next unplayed map in the map cycle list until all maps  
// have been played when it is reset.  
mani_mapcycle_mode 1  

// 0 = Normal game play  
// 1 = players get free HEs in CSS at spawn and after an HE has been thrown  
mani_unlimited_grenades 0  

// Force all dead players to run overview_mode 0 every game frame  
mani_war_mode_force_overview_zero 0  

// Set this to allow stacking of players in CSS  
// (overrides cs_stacking_num_levels cvar)  
mani_cs_stacking_num_levels 3  

// mani_use_ma_in_say_command When set to 1 you must use the prefix ma_ in  
// say commands, if 0 you can drop the ma_ prefix if you wish  
// This is only for in game say commands and for Beetlefart compatibilty if  
// you use it.  
mani_use_ma_in_say_command 0  

// 0 = All Dead talk off, 1 = All dead talk on  
mani_dead_alltalk 1  

// Set to 0 for normal mode, set to 1 for spam removal.  
// This cvar is useful if you are using Mattie's Event Scripts that call  
// plugin functions so the chat area is not spammed.  
mani_mute_con_command_spam 0  

// Enable disable top left ma_say and ma_chat  
mani_adminsay_top_left 0  

// Enable disable chat area ma_say and ma_chat  
mani_adminsay_chat_area 1  

// Allow admin say at bottom of screen  
mani_adminsay_bottom_area 0  

// Allow users to chat to admins using ma_chat  
mani_allow_chat_to_admin 1  

// Defines whether the command ff executed is shown only to the player or the  
// whole server (1 = player only)  
mani_ff_player_only 0  

// Defines whether the command nextmap executed is shown only to the player or  
// the whole server (1 = player only)  
mani_nextmap_player_only 0  

// Defines whether the command timeleft executed is shown only to the player  
// or the whole server (1 = player only)  
mani_timeleft_player_only 0  

// Defines whether the command thetime executed is shown only to the player or  
// the whole server (1 = player only)  
mani_thetime_player_only 0  

// This defines how long the burn time should be for in seconds when a player  
// is burned by admin  
mani_admin_burn_time 20  

// This defines whether a message will be displayed when a hostage stops  
// following you in CSS.  
mani_hostage_follow_warning 0  

// This allows you to change the prefix of chat commands, the default is @  
mani_say_command_prefix "@"  

// This allows all players to be able to use the ma_rates command  
// 0 = Only admins with ma_rates access,  
// 1 = Anyone on the server can use ma_rates  
mani_all_see_ma_rates 0  

// If a team swap takes place via the end of map vote, set this to 1 to  
// swap the team scores, set to 0 if not (CSS Only)  
mani_swap_team_score 1  

// If you want the menus to close automatically after making a select like  
// slay, freeze etc, set this to 1. If you wish them to stay open set this to 0  
mani_old_style_menu_behaviour 0  

// If you are using the AMX style menus but would prefer the option to use  
// the escape style text input box when input
Добавить нас в закладки
 
Разделы сайта

200
Реклама
Реклама на сайте
Новые на сайте:
Популярное на форуме:
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

© O2 Reborn Template.
Реклама на сайте